Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Содержание
  1. Какая категория нужна на к 700 | Сфера права
  2. Получение удостоверения машиниста
  3. Категории тракторных прав: расшифровка
  4. Какая категория нужна на трактор к 700
  5. Новые тракторные права: категории
  6. какая категория прав нужна на управление трактором т-150к / Автор топика: Павел
  7. Какие категории в правах у тракториста
  8. Трактор Кировец К-700 – легендарный исполин из Ленинграда
  9. История К-700
  10. Характеристики К-700
  11. Коробка передач К-700
  12. Двигатель К-700
  13. Кабина
  14. :
  15. Трактор К-700
  16. Норма расхода топлива Трактора К-700
  17. Устройство
  18. Фото
  19. Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у
  20. Аналоги
  21. На вернувшихся из-за границы россиян начали подавать в суд
  22. 218 штрафов по 15-40 тысяч
  23. Проверили. Ждать 5 дней
  24. Только за деньги
  25. Успеть за три дня. Реально?
  26. Проверили. Это – не к нам!
  27. Ходячая инфекция
  28. Вопросы, которые ждут ответов
  29. Трактор Кировец К-700
  30. Модификации трактора К-700
  31. Технические характеристики Кировца К-700А
  32. Технические характеристики трактора Кировец К-701
  33. битвы тракторов – New Holland T8030 и К-701
  34. Основные параметры К-701

Какая категория нужна на к 700 | Сфера права

Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какая категория нужна на к 700». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Какие права на трактор нужны – Почему нужны разные категории и разные разрешительные отметки о виде техники в тракторных правах?

Перед сдачей экзаменов кандидат заполняет индивидуальную карточку (если она ранее не выдавалась), которая вместе с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, представляется экзаменатору.

Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторно теоретический экзамен назначается не ранее чем через 7 дней.

Получение удостоверения машиниста

Кроме того, в эту категорию входит несколько современных колесных вариаций.

Часто используемые представители данной категории: ЛТЗ-155, Т-70, Т-54В, «Беларус-122», «Джон Гир», Deutz Agrofarm 430, CASE IH Maxxum 125.

Образец стандартного водительского удостоверения, размером с обычную пластиковую банковскую карту, куда вписываются все категории, на которые вы сдали экзамен – А, А.1, В, В.1 и т.д.

Какие права нужны на трактор — эксковатор. Популярные ярлыки. Компьютеры 548443 .права. Количество вопросов 22175. Количество подписчиков 57. Какие прова нужны на трактор-зксковатор GBC.

[attention type=yellow]

Нужны ли права на мини трактор уралец? Proxor. 08 12 2014.нужны ли права на минитрактор если он работает только в пределах участка не выезжая на дороги. Гость. 19 02 2015. 0.

[/attention]

Получил образование в Томском государственном университете по специальности юриспруденция. Более 5 лет преподавал на кафедре. Сегодня является консультирующим специалистом и автором огромного количества статей на нашем сайте. Регулярно посещаем семинары и курсы повышения квалификации по специальности.

Категории тракторных прав: расшифровка

Хочу заметить, что по ШОССЕ на таком тарантасе ездить НЕЛЬЗЯ, так как в правах категории «А» в графе «транспорт» написано: «внедорожные мотосредства» .

Вождение специальной техники требует наличия водительских прав, подтверждающих умение водить такие агрегаты. Недавно были введены дополнительные категории водительских прав на внедорожный транспорт, категории водительских прав на управление трактором и другой спецтехникой не изменились.

При смене удостоверения при получении права на вождение спецтехникой других категорий, старое удостоверение изымается и храниться в Гостехнадзоре.

Рассмотрим подробнее, как получить права на снегоход или квадроцикл: 1. Получение категории A I возможно только в том случае, если возраст водителя превышает 16 лет: 11. К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица: 16 лет — для самоходных машин категории «А I»; 2.

Какая категория нужна на трактор к 700

Может быть, встречали в жизни, на картинках, по телевизору, не важно, внедорожники с колесами нестандартно больших размеров, иначе «шины низкого давления»?! Вероятнее всего ДА.

Предохранительный клапан (24) [рис. 1] предназначен для перепуска масла в полость заднего бруса рамы шасси (масляный картер) в случае засорения фильтра.

Как уже упоминалось, при наличии в действующих водительских правах любой открытой категории (кроме А, А1, В1), удостоверение Вам выдадут без прохождения дополнительного обучающего курса.

[attention type=red]

Но это касается лишь тракторных удостоверений категорий А1 и А2 (например, трактором ДТ-75 с такими категориями управлять не разрешается).

[/attention]

В январе 2013 получил тракторные права категории B,C ; возможно ли обучится и … Право работы на тракторе К-701 подтверждается наличием в удостоверении …. Какие марки экскаваторов относятся к категории C,D,E?

Новые тракторные права: категории

Видимо конструкторы в своем стремлении уложиться в параметры преуспели, и на небольшой негабарит, после просто закрыли глаза. Машина получила сертификат как габаритное транспортное средство, с правом выезда на дороги общего пользования.

В тракторном удостоверении водителя нередко делаются отметки, относящиеся к особым условиям выдачи прав. Они касаются ограничений по определенной категории, обязательности вождения в очках, суммарного стажа вождения и др.

Данная классификация уже имеет значение непосредственно при сдаче экзамена в Гостехнадзоре, зависимо от того, каким именно видом транспорта Вы планируете управлять.

Тракторные удостоверения выдают сугубо по месту жительства водителя либо по месту прохождения учебы. Это их основное отличие от стандартных водительских прав на управление авто, которые можно получить в абсолютно любом российском регионе.

Данная классификация уже имеет значение непосредственно при сдаче экзамена в Гостехнадзоре, зависимо от того, каким именно видом транспорта Вы планируете управлять.

Вы готовы использовать свою сексуальность в любой области: дома, на работе, в кругу друзей. Вам важно знать, что на вас устремлены влюбленные взгляды. Если вы женщина, то у вас будет большое желание использовать свой природный магнетизм в корыстных целях.

какая категория прав нужна на управление трактором т-150к / Автор топика: Павел

Какая категория водительского удостоверения дает право управлять снегопогрузчиком КО-206? Нужны ли права тракториста?
Какие права нужны трактористу. Права на трактор и спецтехнику. Удостоверение тракториста-машиниста тракториста …Срочно нужны права на трактор, … чтобы водитель имел удостоверение тракториста, права и … Подробнее.

Сразу отметим, что пользование самоходной техникой без предъявления документа из списка ниже является противозаконным. Для управления спецтранспортом нужно иметь одно из наименований тракторных прав:

  • удостоверение тракториста, тракториста-машиниста;
  • временное удостоверение, дающее право на управление самоходной автотехникой;
  • пункт, недействительный с 28.11.2015: временное разрешение, позволяющее управлять самоходным транспортом.

Выяснив, какие права нужны на квадроцикл, водителю следует узнать об особенностях порядка их оформления. Получить удостоверение можно в государственной инспекции гостехнадзора. Права выдаются, если кандидат успешно сдаст экзамены на право управления самоходными машинами.

Пользователь RiffSkill задал вопрос в категории ПДД, Вождение и получил. от того на какой трактор права тебе нужны так как некоторые категории такие.

Какие категории в правах у тракториста

Трактора, которые используют в различных сферах. Новая редакция правил попыталась расширить и уточнить это понятие. Теперь к ним.18 04 2016 — Где и как можно получить права на трактор, погрузчик, экскаватор и прочую.

В исключительных случаях (прием экзаменов у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту приписки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, и т.п.) решение о допуске к сдаче экзаменов вне места жительства или места пребывания принимается главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора соответствующего субъекта Российской Федерации.

К категории АI относятся мототранспортные средства, … Лицам, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами … К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и …

Здрясьте всем! Вот такой вопрос возник. На вездеход, типа ГТС, ГТТ и т.д., какие права нужны? Как на трактор?

Автомототранспортные машины, которые ограничены в праве передвижения по дорогам общего использования, либо имеют максимальную скорость передвижения – до 50 км/ч.

В новой редакции ПДД тракторная техника относится к одной из разновидностей самоходных средств передвижения.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

[attention type=green]

Давайте разберемся как можно получить права на трактор и какие особенности обучение по данной категории существуют.

[/attention]

Управление самоходной машиной лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего наличие у него права на управление самоходными машинами, запрещается.

Ну что, внимательно посмотрели? Со спины этим женщинам запросто можно дать 20-30 лет. Но кто из них самая младшая? Какой у них точно возраст?

Поскольку квадроциклы и снегоходы можно считать минитракторами, то и водительское удостоверение на эти мототранспортные средства требуется специальное, а именно права тракториста – машиниста. Для получения возможности управление необходимо открыть в документе категорию А1 – внедорожные мототранспортные средства.

Многим людям присуща любовь к накоплению всякого хлама. Надо понять: лишние, ненужные вещи – это пылесборники и источники патогенной микрофлоры! Не следует хранить дома, на балконе или в кладовке то, что давно не используется. Оно не понадобится, как мы привыкли думать.

То есть если вы хотите работать на поле на сельскохозяйственной технике, у вас обязательно должны быть специальные права на трактор.

ГИБДД входит в структуру Министерства внутренних дел РФ (МВД). Но есть менее знакомое для многих Министерство сельского хозяйства, в структуру которого входит Управление Гостехнадзора, вот оно то и занимается приемом экзаменов и выдачей удостоверения тракториста – машиниста.

Как только двигатель начнет устойчиво работать, кнопку необходимо отпустить. Продолжительность работы стартера должна составлять не более 5 сек.

Данная статья содержит в себе наказание в виде штрафа. Штрафная санкция взыскивается с нарушителя установленных правил в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

С возрастом образуется меньше слюны, которая очищает ее от бактерий и частиц пищи. Если рот становится сухим, это отражается на дыхании.Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается после сдачи в государственной инспекции гостехнадзора экзаменов на право управления самоходными машинами.

Источник: https://loloshop.ru/grazhdanskoe-pravo/8320-kakaya-kategoriya-nuzhna-na-k-700.html

Трактор Кировец К-700 – легендарный исполин из Ленинграда

Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Он не такой как все – именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор “Кировец” К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер – это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде – старейшего тракторостроительного предприятия СССР – приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего “деда” и оброс “улучшениями”.

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя.

На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла).

Задняя рама не так монументальна – ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.

Трактор “Кировец” К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом.

[attention type=yellow]

Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь – он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора.

[/attention]

И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива – падение давления в гидросистеме.

Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами.

Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.

Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 – она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза – 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 – дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность – 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент – 1240 ньютон-метров. 

Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят “сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире”.

Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники – впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло – на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки.

Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость – около 45 километров в час. Радиус разворота – около 7 м.

По сути – это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм “Мимино”, когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

[attention type=red]

На кировцах ездили как на автомобиле – тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

[/attention]

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост – всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина – он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично – К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки – К-744 – выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

:

Наука и техника → Беларус – МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-kirovec-k-700-legendarnyi-ispolin-iz-leningrada.html

Трактор К-700

Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс.

Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства многообразных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу.

Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент.

В годы «холодной войны» трактор опять же рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много.

Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака.

опять же К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

  • Изначально К-700 комплектовался двигателем ЯМЗ-238НМ номинальной мощностью 230 (169) л.с. (кВт).
  • Топливный бак вмещал 450 литров.
  • Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час.
  • Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.
  • Дорожный просвет К-700 – 440 мм, ширина колеи – 1910 мм.

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).

Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха.

Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины оператора оператора, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу.

[attention type=green]

После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

[/attention]

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

Фото

Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.

К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину оператора с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.

Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у

Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.

Аналоги

  1. Аналогом К-700 считается модель К-744, которая сейчас выпускается в Петербурге. Но стоит она значительно дороже. Так, нормальные б/у модели найти дешевле 700 тысяч вряд ли удастся.
  2. Другим аналогом «Кировца» является трактор УДМ-5К, производимый в Петербурге. Его стоимость незначительно превосходит стоимость К-700.
  3. опять же на рынке представлены иностранные «заменители» данной модели. Прежде всего, это китайские продукты.

Источник: https://TraktorBook.com/traktor-k-700/

На вернувшихся из-за границы россиян начали подавать в суд

Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Не успели – заплатите штраф. По части 2 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований грозит штрафом в размере от 15 до 40 тысяч рублей. Если же в результате нарушений кто-то заразился от вас, то штраф уже составит 150-300 тысяч рублей.

Власти Москвы огласили штрафы за нарушение “удаленки”

Суммы штрафов на одну семью могут оказаться внушительными. Например, на троих – от 45 до 120 тысяч. На четверых уже – от 60 до 160 тысяч. Это в лучшем случае. Корреспонденты “Российской газеты” решили выяснить, сложно ли сдать тест на COVID-19 в обычной поликлинике, вернувшись домой. И можно ли уложиться в отведенные три дня?

218 штрафов по 15-40 тысяч

С первого августа за границей побывали более 16 тысяч нижегородцев, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

После того, как ведомство сверило заполненные ими анкеты, выяснилось, что около двух процентов прибывших не внесли результаты тестов на сайт Госуслуг в течение трех дней после прилета.

Уже составлено 218 протоколов об административных правонарушениях. И дела направлены в районные суды. Зная о внушительных штрафах, большинство людей все-таки предпочитает не рисковать и сдать тест как можно быстрее.

Но так ли просто это сделать?

Эксперт рассказал, могут ли оштрафовать за отсутствие маски

Корреспондент “РГ” пообщалась с двумя жительницами Нижнего Новгорода, побывавшими за границей в сентябре. Истории совершенно реальные. Первая связана с меньшими трудностями. Ольга провела неделю в Турции.

“При покупке билетов сразу на почту прислали анкету для заполнения по прилету в Турцию, – рассказала она. – Там ее нужно опустить в аэропорту в специальный ящик. И в самолетах также раздают анкеты.

Когда возвращалась обратно, то в Москве на выходе выдали уведомления, что нужно сдать тест в течение 72 часов и выложить его на Госуслуги. Перед выходом выдали маску”.

Оказавшись в Нижнем Новгороде, Ольга сразу же стала выяснять, где можно сдать тест. Для начала позвонила в поликлинику по месту жительства. Там сказали, что анализ примут, но результат придется ждать от семи до десяти дней.

Ольга не стала рисковать и отправилась сдавать платно. “В клинике была очередь, пускают по одному. Отстояла 2,5 часа, – рассказала она. – Если анализ несрочный, то результат придется подождать до пяти дней, стоит он около 1500.

Срочный – в течение суток, стоит 1800. Я сдала срочный, а затем выложила на Госуслуги результат. Идти за результатом надо только в том случае, если тебе нужен оригинал документа.

А так – можно в личном кабинете скачать копию с печатями и подписью и загрузить ее на портал”.

[attention type=yellow]

Вторая история более проблемная. Анна возвращалась через Турцию транзитом из США. “Я готовилась к поездке, читала, как нужно действовать, – сообщила девушка. – На сайте аэропорта Внуково было сказано, что можно сдать анализ прямо по прибытии и в течение часа получить результат. Я решила сделать так. Побоялась влипнуть надолго и получить штраф”.

[/attention]

В аэропорту, в комнату, отведенную под тестирование, выстроилось примерно полсамолета. На двери висело объявление, что принимаются только те, кто заполнил анкету на сайте этого медучреждения. “И тут началось! – вспоминает девушка.

– У народа нет симок российских, кто-то прилетел из Америки, Германии. Отсутствовали по полгода, году, кто-то работал, кто-то у родных жил. Дело происходит ночью. Полтора часа стояла в очереди. Потом закрылись на двухчасовой технический перерыв.

Оплата только картой, наличкой не берут”.

Прилетела Анна в час ночи. Сдала тест только в 5 утра. Естественно, билет на 7-часовой поезд до Нижнего пришлось сдать. “Далее сказали – ждите час результаты, – продолжает она. – Ждем. Не готово. Обещают прислать на почту. А мало ли, подумала я, все-таки 2750 рублей заплатила! Решила дождаться. Дождалась. В итоге “в течение часа” вылилось в несколько часов”.

Проверили. Ждать 5 дней

В минздраве Нижегородской области “РГ” сообщили, что сдать тест на COVID-19 по ОМС можно при возвращении из-за границы в нескольких случаях.

В Москве вводят новый анализ на COVID-19

Первый – у человека уже есть клинические проявления ОРВИ. Второй – был контакт с больными новой коронавирусной инфекцией. Третий случай касается людей с диагнозом “внебольничная пневмония”.

А четвертый – граждан старше 65 лет с признаками ОРВИ, которые обратились за медпомощью.

Забор материала, уточнили в областном минздраве, проводит специалист территориальной поликлиники на дому у пациента, анализ проводится в сертифицированных лабораториях.

Тогда наш корреспондент решила все это уточнить в районной поликлинике, но не как журналист, а как пациент. В регистратуре поинтересовались, как давно она прибыла из-за границы.

И честно сказали, что придется подождать минимум пять дней. А потом посоветовали обратиться в платную клинику.

[attention type=red]

То же самое сказали и на “горячей линии” по коронавирусу, рекомендовав сделать анализ за свой счет, а не в поликлинике.

[/attention]

Вывод: готовясь к заграничной поездке, нужно сразу закладывать в бюджет стоимость анализа. Отдых на семью из четырех человек подорожает, таким образом, примерно на восемь тысяч рублей.

Только за деньги

В Хабаровском крае отдыхающих за границей – не так уж и много. Страны Юго-восточной Азии, так любимые дальневосточниками-отпускниками, по-прежнему закрыты для туристов и неизвестно, когда откроются.

В Турции коронавирусом заразились 12 россиян

А поездка в Турцию через Москву для семьи из трех человек принесет дополнительные транспортные расходы минимум в 75 тысяч рублей. Сумма немалая, а уж в период пандемии.

У тех, кто все же рискнул побывать за границей, есть выбор – сдавать анализ на COVID-19 по прилету в Москву, либо дома в Хабаровске. Но бесплатно не получится.

Это можно сделать по направлению врача, которое получают, как и в Нижнем Новгороде, только люди с симптомами простуды, с диагнозом “внебольничная пневмония” и контактные по COVID-19.

Зато в коммерческих лабораториях, научных и медицинских учреждениях – без проблем. Очередей нет. В большинстве случаев мазок возьмут в день обращения. Цены варьируются от 2250 до 2600 рублей за анализ, проведенный методом ПЦР. Тарифы стабильные и ни разу не менялись. Аналогичная картина и в Иркутской области. Только цены пониже: от 1900 до 2100 рублей.

Успеть за три дня. Реально?

Хабаровчане и жители Иркутской области прилетают из Москвы домой только на следующий день, теряя одни сутки после включения “таймера” Роспотребнадзора.

Он начинает “тикать” с момента, когда транзитный пассажир делает посадку в столице. Плюс разница в часовых поясах, “накручивающая” дополнительные сутки.

Если сразу же, прибыв домой, сдать анализ, то, по идее, можно уложиться в отведенные трехдневные сроки. Но это как повезет.

Массовое производство вакцины от коронавируса начнется через месяц[attention type=green]

В некоторых медучреждениях Хабаровского края, действительно, результаты готовы буквально на следующий день. В таком режиме, например, работают Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии Роспотребнадзора. Однако в коммерческих лабораториях результаты анализов выдают либо присылают по электронной почте на третий день.

[/attention]

“Результат через один-два рабочих дня” – сообщается на сайте медицинской организации в Иркутской области.

Даже если предположить, что прямо из аэропорта в своем регионе люди побегут сдавать тесты, то из-за того, что результат готовится “один-два рабочих дня”, сроки, установленные Роспотребнадзором, могут быть нарушены. Особенно, если прилетел в пятницу. К рабочему дню, к понедельнику три календарных дня уже истекут. И тогда включается другой “таймер” – штрафной.

Проверили. Это – не к нам!

Что же делать дальневосточнику и жителю Иркутской области, которые вернулисьдомой через Москву, чтобы не попасть под штрафные санкции из-за несоблюдения сроков сдачи анализа на COVID-19?

Такой вопрос наш корреспондент в Хабаровском крае собирался задать, позвонив по телефону ковидной “горячей линии” регионального управления Роспотребнадзора. Но она почему-то молчала – трубку никто не брал. Пришлось обратиться к главному санитарному врачу Хабаровского края Татьяне Зайцевой.

“Если человек собрался отдыхать за рубежом в нынешнее неспокойное время, то он обязан тщательно спланировать поездку. И заодно продумать как, где и когда сдать анализ на COVID-19, чтобы не нарушить отведенные Роспотребнадзором сроки. Это можно сделать, если обо всем позаботиться заранее”, – сказала глава управления.

В Роспотребнадзоре объяснили, могут ли COVID-19 доставить с посылкой

Еще менее информативной оказалась попытка разузнать что-либо на “горячих линиях” ведомств в Иркутской области. Звонки в региональное управление Роспотребнадзора (номер телефона указан на официальном сайте 8-800-350-26-86) результата не дали – трубку там никто не брал.

На горячей линии МЧС по борьбе с коронавирусной инфекцией (39-99-99) со связью намного лучше. Но милая девушка-оператор переадресовала снова в Роспортребнадзор, продиктовав телефон эпидотдела, а в довесок сообщила номер горячей же линии минздрава Иркутской области.

Оператор отдела Роспотребнадзора по Иркутской области (23-95-19) была тоже очень доброжелательна, но совершенно не в курсе дел головного ведомства. Вопрос, как не попасть на штраф за нарушение сроков сдачи тестов, остался без ответа. Как и все остальные, включая проблему отслеживания прибывших.

Единственное, о чем девушка знала точно, что пункты забора анализов в иркутском аэропорту отсутствуют. И еще она посоветовала позвонить врио начальника отдела санитарной охраны территории Надежде Алексеевне Лихановой (24-33-37), которая “знает все”. Судя по тому, что телефон ее на протяжении нескольких часов был тотально занят, эксперт нарасхват.

Последней надеждой был региональный минздрав (280-326). После долгого ожидания звонок был принят, но… “Это не к нам, это Роспотребнадзор”, – заявила барышня на том конце провода, едва услышав вопрос. Круг замкнулся.

Ходячая инфекция

Во всей этой истории есть один “отложенный взрыв”. Прибывшие из-за границы возвращаются домой без результатов обследования на COVID-19. Не представляют ли эти люди потенциальную угрозу для окружающих?

В минздраве Хабаровского края уточнили, что, по действующим с 24 сентября правилам, до получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 туристам, прибывшим из-за границы, необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства или пребывания. Других мер – особого наблюдения, отслеживания, отправки на карантин – не предусмотрено.

Но если в течение 14 календарных дней у туриста возникнет любое ухудшение здоровья, то он сразу должен вызвать врача на дом. Таковы правила, утвержденные Роспотребнадзором.

Вопросы, которые ждут ответов

Первый. Не следует ли уточнить требования, которые содержатся в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 18.09.

2020 № 27? Чтобы было понятно, как “соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания) до получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР”, если до дома еще надо добраться.

На городском общественном транспорте, на поездах дальнего следования и самолетах.

Второй

Источник: https://rg.ru/2020/10/06/reg-pfo/na-vernuvshihsia-iz-za-granicy-rossiian-nachali-podavat-v-sud.html

Трактор Кировец К-700

Мой отец работает на К-700 (кировец, категория D), во сколько он может выйти на пенсию?

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).

К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация.

Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с.

В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с  трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования  сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с  комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч252
Скорость движения, км/ч2,6 -33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т.12,8

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

битвы тракторов – New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машиныК-701- ЗСТК-701-01- ЗСТК-701-02-ЗСТ
Тип двигателяЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.

)

220 (300)220 (300)173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской137501330013060
Масса, кг (без рабочего оборудования)114501100010800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы6400
Длина с сельскохозяйственной навеской6850
Ширина2900
Тип трансмиссииМеханическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
МуфтаПолужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода16
Число передач заднего хода8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см)0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачиОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартныеФД-12 28.1 R26
Рулевое управлениеГидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная системаДвухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее55 (5500)
СельхознавескаТрех точечная с гидроприводом

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-kirovets-k-700

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: