Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

Содержание
  1. Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки авто
  2. Слабые места и недостатки Мазда 6 (GH) с пробегом
  3. Силовые агрегаты
  4. Дизель
  5. Трансмиссия
  6. Надежность подвески, рулевого и тормозов Мазда 6 (GH)
  7. Новая Mazda 6: как она на самом деле едет
  8. Умею, практикую
  9. Будь проще
  10. Да это «японский BMW»! Подвеска годится не для всех дорог
  11. Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором — ДРАЙВ
  12. Паспортные данные
  13. Комплектация
  14. Техника
  15. Не ржавеет и не ломается? Разрушаем все мифы про автомобили Mazda
  16. 1. Коррозия
  17. 2. Надежность и ресурс
  18. 3. Стоимость содержания
  19. 4. Можно ли привозить к официальному дилеру “свои” запчасти, и как это повлияет на гарантию?
  20. 5. И на солнце есть пятна: как решаются вопросы с качеством работ на официальном сервисе, если они возникают?
  21. Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто
  22. SkyActiv на полебитвы с детонацией
  23. Автоматический «колхозинг»
  24. Типичная Mazda
  25. У «машки» не работают ушки
  26. Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ
  27. Конкуренты Mazda 6 3-гопоколения

Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки авто

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

Мазда 6 (GH) — второе поколение одного из самых популярных автомобилей D-класса, которое производился японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation.

Данная генерация модели, благодаря своей эффектной внешности, практически с первых дней появления на рынке стала одной из самых востребованных машин в своем классе. Не малую роль в популярности авто сыграло и первое поколение модели, которое многие владельцы называли одним из самых рациональных и правильных в своей нише.

О достоинствах Мазда 6 (GH) уже было сказано немало, а вот, какие у данной модели недостатки и слабые места, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Мазда 6 (GG) дебютировала на внутреннем рынке Японии и Европе в 2002 году, а спустя год были налажены официальные поставки и в страны СНГ. Данная модель считается приемником популярной на то время Mazda 626 (Mazda Capella).

При разработке автомобиля за основу была взята платформа одного из лидеров сегмента — Ford Mondeo, что позволило наделить новинку хорошими техническими характеристиками и неплохими ездовыми качествами.

В 2005-м был проведен первый рестайлинг модели, после которого улучшилось качество отделочных материалов салона, увеличилась мощность двухлитрового движка и появились новые коробки передач. В 2008 году было объявлено о прекращении производства первой генерации авто.

Второе поколение Мазда 6 (GH) представили в рамках Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2007-го. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся новым кузовом с более ярким и запоминающимся дизайном.

[attention type=yellow]

Незначительных изменений претерпели коробки передач и ходовая, а линейка силовых агрегатов пополнилась моторами 2.5 и 3.7 литра. В основу новинки легла платформа Ford CD3, которая, по сути, является усовершенствованной версией тележки предшественника.

[/attention]

2010-м модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были модернизированы радиаторная решетка, передний бампер и блоки светотехники. В салоне изменений претерпели передние кресла, панель приборов и дисплей бортового компьютера.

Еще было улучшено качество отделочных материалов. Также подверглись модернизации ходовая, трансмиссии и силовые агрегаты.

Производство второй генерации модели продлилось до 2012 года, после чего ее место заняла новая версия авто, дебют которой состоялся на Московском автошоу.

Третье поколение Мазда 6 кардинально отличалось от предшественниц не только внешне, но и технически, благодаря применению новой концепции Skyactiv.

В 2015 и 2018 годах, автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которых основной акцент делался на усовершенствование внешности экстерьера и интерьера, а также устранение технических недочетов.

Слабые места и недостатки Мазда 6 (GH) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин из Японии тонкое и нежное, из-за чего требует к себе особого внимания и ухода. Многие владельцы для устранения недостатка закрывают ЛКП защитной пленкой.

Самыми проблемными являются кромки задних арок, на которых частенько наблюдаются вздутия краски (перед продажей деталь перекрашивают по ребро жесткости). Также к повреждениям краски склонны места контакта бамперов и крыльев.

Данная генерация, в отличие от предшественника, лишена существенных проблем с коррозионной стойкостью кузова. Однако, в силу возраста, определенные неприятности, все же, имеют место быть.

[attention type=red]

Быстрей всего «рыжики» появляются на открытых участках металла (чаще страдают кромка крыши, капот, арки и пороги). Также поверхностную ржавчину можно встретить на швах, завальцовках в нижней части дверей и под декоративными панелями кузова (в точках крепления).

[/attention]

У первых экземпляров ржавчину можно встретить на элементах задней части днища, сварочных швах, под накладками порогов и во внутренних полостях. Если своевременно принимать меры, к серьезным последствиям это не приведет.

На машинах, которые постоянно ночуют под открытым небом, может подгнивать провод массы, в результате – появляются трудности с запуском двигателя.

У Мазда 6 (GH) в кузове универсал особое внимание следует уделять местам крепления рейлингов на крыше, так как со временем под ними появляется коррозия, а их уплотнители могут пропускать влагу в салон. У седанов и хэтчбеков не отличаются надежностью уплотнители крышки багажника и задней оптики, через которые вода попадает в багажник.

Также со временем влагу в салон начинают пропускать сальники проводки моторного щита и пробки днища кузова (подвержены повреждениям из-за небольшого дорожного просвета).

Бампера, накладки на пороги, радиаторная решетка, крепления противотуманок и крышки омывателей, с приходом холодов сильно дубеет и легко повреждается даже при незначительной нагрузке.

Из прочих неприятностей следует выделить слабую износостойкость лобового стекла (затирается к 100000 км). Оригинальное стекло стоит дорого (около 500 у.е.), поэтому многие отдают предпочтение аналогу и не всегда качественному. Если собираетесь покупать машину с рук, обязательно проверяйте маркировку.

Как это сделать рассказывал в этой статье. У машин с датчиком дождя замена стекла усложняется, необходимостью переклеивать линзу, так как на китайском стекле датчик вряд ли будет работать корректно.

В заднем стекле монтажный фиксатор не любит сильных морозов и с приходом холодов (- 15 и ниже) начинает поскрипывать.

В передней оптике помимо слабого защитного пластика (затирается и мутнеет) и корпуса стоит выделить небольшой срок службы линз. У машин с фарами AFS (с автокоррекцией) при длительной стоянке нужно держать колеса прямо, иначе можно оплавить плафон, замена которого – удовольствие не из дешевых.

[attention type=green]

Еще одним минусом является сложность замены ламп или проверки состояния блоков розжига (приходится снимать бампер). Могут доставить проблем и блоки габаритных фонарей, наличие конденсата которых нередко приводит к коррозии проводки.

[/attention]

Немало критики получили ограничители дверей, которые уже спустя 50000 км начинали работать с характерным щелкающим звуком. Для решения проблемы требуется переборка, с установкой новых шайб под пружины и подгонкой сухарей или же покупка новой детали (из недорогих подходит от Lifan — B6109100).

Часто подводит и внешняя кнопка открывания багажника, в которой изнашивается защитная резинка и начинает пропускать влагу, вследствие чего окисляются контакты.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 (GH) состоит из четырех бензиновых движков семейства MZR-L – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), и двух дизельных —  2.0 и 2.2 литра.

Бензиновые движки обладают практически эталонной надежностью, плюс оснащены цепным приводом ГРМ, который не требует к себе внимания более 200000 км.

Стоит отметить, что проведение замены ГРМ должно проводиться с использованием шаблонов и динамометрических ключей, так как звезды коленвала и распредвалов имеют бесшпонную посадку. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, раз в 80-100 тыс.

км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Приблизительно с таким же интервалом приходится чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции. Если этого не делать, неустойчивый холостой ход и повышенный расход топлива обеспечены.

Моторы 1.8 (L813) и 2.0 (LF17) конструктивно идентичны, и болеют одними и теми же болячками. Главным недостатков этих движков является повышенный расход масла. Нужно отметить, что мало кушают практически все моторы, просто объем, который приходиться доливать, сильно зависит от стиля вождения.

Также на расход масла может сказываться негерметичность прокладки клапанной крышки, через которую смазка попадает в свечные колодцы, что приводит к отказу наконечников свечей и поломкам в системе зажигания. Еще из минусов стоит выделить большое количество пластика во впуске, который с годами начинает пропускать воздух.

[attention type=yellow]

Достаточно рано требует к себе внимания и система охлаждения. Чаще всего здесь подводит термостат, а раз в 4-6 лет приходиться менять и его корпус (LF941517Z). Есть нарекания и на надежность радиатора охлаждения (склонен к течам и потере сот), и герметичность водомасляного теплообменника.

[/attention]

Еще, к числу проблемных, стоит отнести: помпу, генератор и правую опору двигателя.

Мотор объемом 2.5 (L5-VE) считается самым надежным и не особо ест масло. Основные неисправности этого ДВС вызваны течами теплообменника и отказом навесного оборудования. Не доставляет особых проблем и самый мощный движок объемом 3.7 литра (CAY1).

Покупая авто с таким мотором нужно помнить, что помпа тут приводится в действие от ГРМ и если ее вовремя не поменять, могут заклинить подшипники, что чревато встречей клапанов с поршнями, а их здесь 24.

Казалось бы, ситуация стандартна, меняй чаще помпу и нет проблем, но заменить ее не так просто и дорого (насос установлен в развале блока, из-за этого приходится разбирать ГРМ и снимать весь впуск).

Дизель

Мазда 6 (GH) с дизельными двигателями хоть и обладают хорошими характеристиками и довольно экономичны в ходе эксплуатации могут доставить очень много неприятностей. Основным недугом 2-литрового движка (RF7J) является склонность к закоксовке поршней и сажевого фильтра.

Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками и утечками топлива в масло (текут обратки форсунок). В отечественных условиях эксплуатации часто подводят топливные форсунки, клапан SCV (расположен в ТНВД), вакуумный насос и ДМРВ. На возрастных автомобилях, из-за появления трещин начинает течь фланец интеркулера.

На дорестайлинговых версиях нередки проблемы с давлением масла, которые чреваты повышенным износом деталей двигателя.

2.2-литровый агрегат (R2AA) менее проблемный, но и он образцовой надежностью не обладает. Основной статьей расходов здесь служит цепь ГРМ, ресурс которой редко превышает 150000 км.

Не лучше обстоят дела и с надежностью насоса высокого давления, форсунок и датчика положения турбины. Как и у младшего мотора, уплотнительные шайбы форсунок склонны к прогоранию, что чревато прорывом газов.

Во время прожига «сажевика» солярка не всегда успевает сгореть и попадает в масляный поддон — приводит к увеличению уровня смазки.

Трансмиссия

Мазда 6 (GH) комплектовалась пяти- и шестиступенчатой механикой, а также 5-диапазонной АКПП. Механические трансмиссии, как правило, поломками не докучают, главное регулярно следить за уровнем смазки и хотя бы изредка ее менять.

А вот оригинальное сцепление считается достаточно проблемным и может нуждаться в замене после 60000 км пробега (быстро изнашивается диск). На больших пробегах (200000+) внимания требуют кулиса и синхронизаторы второй-третьей передач.

При существенном износе проявляется трудностями с включением передачи и повышенной шумностью при переключениях. При редкой эксплуатации авто, со временем закисают тросы приводов.

[attention type=red]

Не менее удачна и автоматическая коробка передач. Основными причинами досрочного отказа здесь являются агрессивная эксплуатация и текущий теплообменник, через который антифриз попадает в масло и «убивает» детали коробки.

[/attention]

Задняя крышка АКПП выполнена из мягкого металла, из-за этого, у любителей устраивать гонки на светофорах, на небольшом пробеге перекашивался вал и разбивало подшипники.

Также не любят резких стартов тормозная лента (появляется неравномерная выработка) и фрикционы барабанов Оведрайв/Реверс (при износе появляются вибрации, после перестает включаться задняя передача). Слабым местом коробки являются и адаптивные соленоиды VFS  (из-за того, что быстро забиваются, обладают скромным ресурсом).

Кроме того, в режиме «тапка в пол» быстро сдается и дифференциал, в котором прихватывает ось сателлитов и она может проломить корпус коробки. При эксплуатации автомата на грязном масле к 150000 км пробега потребуется переборка гидроблока. А вот при спокойном стиле вождения и должном обслуживании ресурс АКПП составит порядка 250000 км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Мазда 6 (GH)

На обеих осях применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами впереди и многорычажкой сзади. Подвеска немного жестковата, но при этом обеспечивает отличную управляемость. Если говорить о надежности ходовой Мазда 6 (GH), то слабых мест здесь не так много.

Чаще всего подводят ступичные подшипники, в зависимости от условий эксплуатации их срок службы составляет от 40 до 120 тысяч километров. Также при жесткой эксплуатации и применении низкопрофильной резины часто придется менять всевозможные втулки и резинки подвески.

Амортизаторы теряют свою упругость на пробеге 70-100 тыс. км (становятся мягче), в результате чего ухудшается управляемость. Сайлент-блоки рычагов по нашим дорогам ходят 100000 км и более.

 У машин с газоразрядной оптикой часто докучает датчик положения кузова (в результате закисания тяги, соединяющей датчик и рычаг подвески, обламывается крепление).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Данный узел является одним из самых уязвимых мест Мазда 6 (GH) и может начать докучать поломками спустя 50000 км пробега.

Быстрей всего в рейке разбиваются втулки и уплотнители, реже нуждается в замене вертикальный вал рулевого механизма (GS1F-32-12 Y). При наличии проблемы ищите сервис, где восстанавливают рейки, так как покупка нового узла отпугивает даже состоятельных владельцев (около 1500 у.е.).

В интернете можно найти конторы, которые изготавливают втулки под заказ из более качественного материала, чем у оригинала, обеспечивающее рейке 150000 км пробега и более без ремонта. А вот расходники рулевого (рулевые наконечники и тяги) обходятся без замены — 150-200 тыс. км.

[attention type=green]

Основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью механизмов к закисанию, особенно на задней оси. Также к недостаткам тормозов стоит отнести их шумность работы (скрипят) и боязнь перегрева.

[/attention]

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mazda-6-2/

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно.

Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи.

Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.

5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей.

Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

[attention type=yellow]

А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

[/attention]

На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.

На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.

Будь проще

Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое.

Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером.

У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция.

Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое.

Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером. У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.

Материалы по теме

Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control.

[attention type=red]

Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями.

[/attention]

Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

***

За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

Да это «японский BMW»!Подвеска годится не для всех дорог

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Длина / ширина / высота / база4870 / 1840 / 1450 / 2830 мм
Объем багажника (VDA)429 л
Снаряженная / полная масса1501 / 2028 кг1515 / 2028 кг1578 / 2084 кг
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6000 об/мин; 258 Н·м при 4000 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт / 231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч10,8 с8,2 с7,0 с
Максимальная скорость207 км/ч223 км/ч239 км/ч
Топливо / запас топливаАИ-95 / 62 лАИ-95 / 62 лАИ-95 / 62 л
Расход топлива: смешанный цикл6,5 л/100 км7,2 л/100 км7,7 л/100 км
Трансмиссияпередний привод; А6передний привод; А6передний привод; А6

Константин Якубов и Mazda

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором — ДРАЙВ

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

Она не та, что раньше. Повзрослела, посерьёзнела. Такие ездовые повадки вполне подошли бы какому-нибудь Пассату. Но в характере ещё осталась драйверская искра.

Перед началом нового видеосезона мы опросили подписчиков странички Драйва в сети , какие автомобили они хотели бы увидеть в первую очередь. Среди фаворитов оказалась и Mazda6, хотя совсем недавно мы много писали о ней: я — о дизайне и конструкции, а Роберт Есенов — о ездовых впечатлениях. Но одно дело читать, другое — смотреть, комментируют пользователи. Тогда приятного просмотра!

Работа получилась стрессовая: сама Mazda6 неоднозначный автомобиль, да и я отличился. Во время съёмки разбил новёхонькую «шестёрку». Произошло это совершенно неожиданно, как будто Mazda просто устала слушать критику в свой адрес.

Нешипованные шины Yokohama всплыли на свежеразлитом реагенте, и вместо того чтобы сесть верхом на мягкий сугроб, машина улеглась в невесть откуда взявшуюся траншею.

Но российский пресс-офис Мазды немедленно нашёл замену и вообще сделал всё, чтобы этот сюжет вышел первым в этом году.

Паспортные данные

Mazda6Skyactiv-G 2.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2830
Колея передняя/задняя, мм1585/1575
Снаряжённая масса, кг1340 (1370)
Полная масса, кг1935 (1965)
Объём багажника, л438
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объём, см³1998
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/4000
Коробка передачМ6 (А6)*
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/55 R17
Дорожный просвет, мм165
Максимальная скорость, км/ч208 (207)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7 (10,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1 (8,3)
— загородный цикл4,8 (4,9)
— смешанный цикл6,0 (6,1)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л62
ТопливоАИ-95–98
* В скобках — для версии с «автоматом».
М6 — механическая шестиступенчатая.
А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Комплектация

Базовое оснащениеMazda6 2.0Цена базовой комплектации925 000 рублейИсполнение Supreme1 149 000 рублейПакет №6192 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 360 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Мультифункциональное рулевое колесо
Бортовой компьютер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Легкосплавные колёсные диски R17
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Светодиодные ходовые огни
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кожаная отделка руля и рычага коробки передач
Система доступа в салон без ключа
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Сенсорный TFT-дисплей диагональю 5,8 дюйма
Камера заднего вида
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски R19
Отделка салона кожей
Навигационная система
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
система Bose с 11 динамиками
Система start/stop
Система управления дальним светом
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы
Система мониторинга мёртвых зон
Система автоматического торможения в городе
Цвет «металлик»19 000 рублей

Техника

Доля высокопрочных сталей увеличилась до 60%, что позволило снизить массу конструкции на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жёсткости и более высоком уровне пассивной безопасности. Неслучайно присутствие стали с пределом текучести 590 МПа увеличилось почти вдвое — японцы называют её оптимальным материалом за баланс цены и потребительских качеств.

У кузова новой Мазды 6 на 10% больше точек сварки. В районе задних колёсных арок детали подвергаются не только скручиванию, но и продольным нагрузкам, поэтому точечная сварка дублируется проклейкой. Что касается крепления боковины в районе задней стойки, то это место недоступно для сварки, и клей — единственная опция.

Кастор передних стоек McPherson доведён до семи градусов. Кинематически новая Mazda6 должна быть более стабильна. Электроусилитель руля расположили на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. Без неё, само собой, не обойдётся.

Опора продольного рычага задней четырёхрычажки смещена на 43 мм выше, что снижает нагрузку на сайлент-блок и благотворно сказывается на комфорте.

В том числе и благодаря возможности более вертикально установить задние амортизаторы. Для нового крепления в лонжероне сделано сложное технологическое углубление, а рычагу придан причудливый изгиб.

Зато таким образом удалось избежать подъёма заднего дивана.

Как следует из графика, новая «четвёрка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и уменьшенным межцилиндровым расстоянием (90,5 мм вместо 96) заметно моментнее нынешнего агрегата MZR 2.0. Её наддувный вариант придёт на смену сегодняшнему двигателю V6. Масса G-мотора сократилась до 197 кг.

Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов.

Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4–2–1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным.

[attention type=green]

Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске.

[/attention]

Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала.

В механической коробке ходы рычага уменьшены с 50 до 45 мм. Кулису избирательного механизма расположили вертикально, чтобы использовать гравитацию для облегчения переключений на повышенные передачи, и снабдили его дополнительным компенсатором усилия при включении.

Синхронизаторы с шариковыми фиксаторами расположены на трёх валах: у второй и третьей передач общий ведущий вал, так же как и у первой с задней.

Это позволило отказаться от промежуточного вала последней и сделать ведомый вал короче на 20%, что в конечном счёте даёт экономию в длине до пяти сантиметров в зависимости от модификации коробки.

Благодаря новому подходу к разработке корпуса толщина стенок уменьшилась с 3,5 до 2,5 мм, а итоговый выигрыш в массе достигает 11 кг в случае с более крупным агрегатом, рассчитанным на работу с дизелем.

Как и «механика», новый «автомат» Skyactiv-Drive предлагается в двух версиях: более крупная и тяжёлая рассчитана на передачу до 460 Н•м крутящего момента и работу с дизелем. У компактного варианта потолок тяги — 270 Н•м.

Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла.

[attention type=yellow]

Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.

[/attention]

На сравнительном графике блокировки гидротрансформатора прежнего «автомата» и коробки Skyactiv-Drive по ходу движения в сертификационном цикле NEDC (new European driving cicle) видно, что блокировка задействуется раньше. Новая коробка при прочих равных экономит 4–7% топлива.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mazda/512cb5bb94a6568b6b000010.html

Не ржавеет и не ломается? Разрушаем все мифы про автомобили Mazda

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

У каждого автомобильного бренда своя история, и – свои “скелеты в шкафу”. Одних ругают за низкую надежность, других – за отсутствие прогрессивных технических решений, третьих – за проблемы с коррозией. А за что ругают современные автомобили Mazda?

Компания “Атлант-М Холпи” занимается продажей, обслуживанием и ремонтом автомобилей Mazda с 1994 года.

Мы решили выяснить это у профессионалов.

Наш собеседник – Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, и обо всех особенностях современных автомобилей Mazda он знает не понаслышке, ежедневно работая с данными автомобилями в официальном дилерском центре Mazda. И кто, как не он, может разделить все слухи на правду и вымыслы? Задали Роману 5 самых каверзных вопросов о современных Mazda и их обслуживании.

Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, знает обо всех достоинствах и недостатках автомобилей Mazda

1. Коррозия

Мы говорим “японцы”, подразумеваем “коррозия”?

– Не будем отрицать, в истории компании Mazda были модели, которые можно назвать слабо защищенными от коррозии. Однако современные модели, назовем их “поколением Skyactiv”, таких проблем практически лишены.

Если мы сталкиваемся с проявлением коррозии – это, как правило, либо некачественное восстановление после ДТП, либо механические повреждения лакокрасочного покрытия, которые своевременно не были устранены. При этом необходимо отметить, что для кузова любого автомобиля, в том числе Mazda, важен своевременный и качественный уход.

В качестве профилактики мы рекомендуем оклеить кузов защитными пленками, обработать его керамическими покрытиями, а также произвести антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей кузова.

Защитные меры позволят сохранить первоначальный внешний вид авто и уберегут от сколов и царапин.

Защитная пленка позволяет защитить кузов от сколов и царапин. Ею можно оклеить все потенциально уязвимые места – капот, переднюю часть крыши, нижнюю часть дверного проема.

2. Надежность и ресурс

Современные автомобили часто называют “одноразовыми” – мол, рассчитаны только на гарантийный срок, а дальше ресурс заканчивается. Насколько это справедливо в отношении современных Mazda?

– Можно с уверенностью сказать, что Mazda сегодня является одним из самых надежных брендов, что подтверждают многочисленные рейтинги, и отзывы наших клиентов.

По своему опыту знаю, что современные Mazda, при правильной эксплуатации и своевременном качественном обслуживании лишены каких-то серьезных неисправностей и врожденных проблем. Некоторые обслуживающиеся  у нас авто имеют пробег за 300 тысяч км.

, и мы не сталкивались с капитальным ремонтом двигателей и других агрегатов. Отдельные вопросы, которые возникали,  были связаны с недостатком обслуживания, с качеством используемого моторного масла или топлива.

Поколение Skyactiv продается в Атлант-М Холпи почти 10 лет, некоторые имеют пробег за 300 тысяч километров – однако капитальный ремонт двигателя еще никому не потребовался 

Одна из немногих “болячек”, которая может беспокоить владельцев новых Mazda – это механизм складывания боковых зеркал. Решается она легко: в рамках гарантии мы меняем механизм на доработанный, и, как правило, вопросов больше не возникает.

3. Стоимость содержания

Ходят слухи, что обслуживание на официальном сервисе слишком дорого, и можно значительно сэкономить, если делать все на обычной станции, используя расходные материалы “с рынка”. Так ли это на самом деле?

– Если мы говорим о том, где дешевле, то предложений “от …” всегда много. Однако есть многочисленные “но”, и хотелось бы их перечислить.

Во-первых, мы используем только одобренные производителем расходные материалы. Все наши механики прошли специальное обучение, знают  особенности Mazda, могут выполнить ремонт любой сложности. С уверенностью могу сказать, что мы несём ответственность за то, что мы делаем, а какие гарантии “в гаражах” – вопрос открытый. 

Мы имеем доступ к актуальной сервисной информации. Например, если ваш авто попадает под отзывную кампанию, мы совершенно бесплатно производим все необходимые работы по замене деталей, попадающих под акцию. Кстати, на нашем сайте имеется форма, через которую можно проверить номер кузова автомобиля на наличие открытых сервисных кампаний .

[attention type=red]

Во-вторых, разница в стоимости составляет примерно от 10 до 30%. Но не стоит забывать о действующих бонусных и акционных предложениях, которые могут уравнять стоимость.

[/attention]

При каждом посещении нашего сервиса начисляется “кэшбэк”, который можно использовать при следующем визите. Это касается не только обслуживания и ремонта, а вообще всех наших услуг.

Кэшбэком можно оплатить до 30% стоимости услуг – часто это как раз та разница в цене, ради которой владельцы обращаются в сторонние СТО.

Регулярные акции и “кэшбек” позволяет значительно снизить стоимость обслуживания автомобилей Mazda

Ну и в-третьих, не стоит забывать и про остаточную стоимость авто: спустя 3-5 лет Mazda, у которой стоят все отметки с дилерского центра, будет стоить заметно дороже на вторичном рынке.

Еще один аргумент в пользу обслуживания у дилера: авто “с историей” всегда ценится выше на вторичном рынке

4. Можно ли привозить к официальному дилеру “свои” запчасти, и как это повлияет на гарантию?

– Как и во всех других ситуациях, связанных с гарантией, мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов, и стараемся найти компромисс. К примеру, если клиент на очередном ТО хочет использовать свои лицензионные тормозные колодки, мы, конечно же, произведём работы по их замене, но предупреждаем о возможных последствиях “своих” запчастей.

Если же использовать моторное масло от непроверенных поставщиков – можно потерять гарантию на двигатель. К примеру, один наш клиент был вынужден заменить двигатель в сборе, потому что использовал поддельное моторное масло. В данном случае агрегат был поврежден и не подлежал ремонту.

Резюмирую: для сохранения полных гарантийных обязательств производителя мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части и материалы.

“А со своими можно?” – часто спрашивают клиенты. “Можно” – отвечают в “Атлант-М Холпи”, однако предупреждают, что ответственность за качество сторонней продукции несет сам клиент.

5. И на солнце есть пятна: как решаются вопросы с качеством работ на официальном сервисе, если они возникают?

– Могу сказать, что качество выполнения работ – один из главных наших приоритетов. И уровень компетенции наших работников позволяет говорить об этом уверенно.

Изредка возникают неоднозначные ситуации – но и в них мы всегда идем навстречу клиентам. К примеру, был случай, когда у нашего постоянного клиента на очередном тех.

обслуживании было обнаружено механическое повреждение пыльника тормозного суппорта. Достоверно установить обстоятельства возникновения повреждения не представлялось возможным.

Мы сообщили клиенту о проблеме, но устранение неисправностей было произведено за счет автоцентра.

Мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и готовы нести полную ответственность за качество оказанных нами услуг.

Мы ценим долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами!

Помимо квалифицированного обслуживания, фирменный сервис Mazda – это еще и замена деталей по отзывным кампаниям

Какие из всего вышесказанного можно сделать выводы? Очевидно, что большинство слухов и мифов на самом деле оказались домыслами – по поводу коррозии, надежности, и возможности использования своих запчастей.

Стоимость обслуживания? Да, поначалу может показаться, что на фирменном сервисе гораздо дороже, но если посчитать все преимущества – акции, скидки, бесплатные отзывные кампании, “кэшбек” и прочее, то разница становится не такой существенной.

Так что рекомендуем не доверять слепо мифам, а сравнивать все цены и предложения.

* на правах рекламы

Источник: https://www.abw.by/novosti/partnership/217154

Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6)

Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года.Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойноперенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей вкузове GH.

Редкотакое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью.Моторы, коробки, ходовая часть.

Стоит ли говорить про кузов и салон? С однойстороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новыйуровень.

С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим,уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли онисами себе порчей репутаций.

SkyActiv на полебитвы с детонацией

Какизвестно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0(150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристикамиот экологичности до КПД.

Законы физики они, конечно не отменили, да и ничегонового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте),просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-тоисчезает.

Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифрна бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque[attention type=green]

Действительно,если взглянуть на двигатели SkyActiv,а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своейнадежностью агрегата MZRсерии LF,взятого за «базу», почти ничего не осталось.

[/attention]

Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегуляторна впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1,«хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго.

Безпреувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлосьпереиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгалислюнями любители турбо-VAG,тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана незря.

Самоеважное. Двигатели SkyActive Mazda6 GJ(2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способныпробежать по 350 ткм без капитального ремонта.

Как обычно, загвоздка кроется вофразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько разтребовательность к качеству топлива и обслуживания.

Уж молчу про последствия,которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже непробуйте, такого SkyActiv точноне переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии.

Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало.

[attention type=yellow]

Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

[/attention]

Стоитпризнать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чутьли не каждого владельца Mazda6 3 поколения.

Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помоглапромывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то заменаопоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит –приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этимэффектом почти никогда не следуют.

Одноможно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, нои не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцынащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами,одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцевне обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно,что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизацииатмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП безвнимания тоже не стоит.

По крайней мере, если хотите ездить по-настоящемудолго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестомдоброй воли.

Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера дляпроведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появилисьпервые «пиночки» при переключениях.

Немногонервов владельцам Mazda6 GJпотрепал рычаг коробки.Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменятьлампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлическойскобой.

Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключазажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значитчто-то делать нужно прямо сейчас.

Менять селектор целиком, к чему призываютдилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливаядобросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведениеподвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особыххлопот с ней не будет.

Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять всборе с рычагом.

Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке»,прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняямногорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неёне получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болтырегулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедураустановки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малуюкровь».

[attention type=red]

Проблемс рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы ихсовсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновникомна этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный илислетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

[/attention]

Какойвладелец Mazda6 GJне знает, что такоенеработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно простосмазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однакоделать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабныеотзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Чтоточно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодическизаклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцыменяют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьевкитайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равнодолго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Есливам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение отсерьезных басов однажды может разбавиться хрипотой.

И будьте уверены, что этоне певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамикиначали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста.

Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но кработе с этой возрастной группой явно не готова.

Также не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. Впринципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которыхпоместится не каждое телосложение.

Даже от тесного сотрудничества с худощавымипарнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайнихположениях. Но это не всё.

По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводыкресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Воттак и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняютпо гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которыезастали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всёостальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации.

В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода.

Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

[attention type=green]

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

[/attention]Привыборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, принормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управлениядублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Таккак Mazda6GJ любит аудитория помоложе, то такоеколичество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-топричинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет неправая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров васточно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-гопоколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам.

С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике.

Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Денис Путков, Autotorque.ru

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/mazda-6-gj-3-pokoleniya-slabye-mesta-polomki-pokupka-bu/

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: