У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали,

Содержание
  1. Skoda Fabia автомат
  2. Когда требуется ремонт DSG 7?
  3. Замена сцепления DSG 7
  4. Ремонт и замена мехатроника DSG 7
  5. Механическая часть DSG 7
  6. Как работает DSG6?
  7. Из чего складывается ремонт DSG6?
  8. Информация по гарантии Шкоды — распространенные вопросы
  9. Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание
  10. Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые
  11. Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают
  12. Верховный суд: если дилер долго ремонтирует машину на гарантии, ее можно заменить
  13. В чём было дело?
  14. Неужели через два года можно заменить машину на новую?
  15. Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?
  16. У меня машина на гарантии. Что мне делать?
  17. Это касается только автомобилей?
  18. Автодайджест — рассылка для всех, кто водит машину
  19. Продленная гарантия: как вас разводят на деньги
  20. Варианты и тарифы
  21. Как найти выгоду

Skoda Fabia автомат

У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали,

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) – с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров.

Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м.

 Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким “режимом проскальзывания”. Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и “режим проскальзывания” может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде – ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка “не тянет”. Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.

7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается.

[attention type=yellow]

Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

[/attention]

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же – сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Замена сцепления DSG 7

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет.

В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило – чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.

6 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения – пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление – настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи.

Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса.

Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп – мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт.

[attention type=red]

Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается – в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Октавия А5 .

[/attention]

Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки в сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/skoda-fabia-avtomat/

Информация по гарантии Шкоды — распространенные вопросы

У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали,

Здесь, я собрал вопросы по гарантии:

— заканчивается гарантия, на что обратить внимание;— поменяют ли сайленты и прочее, если машина еще на гарантии;— дилер закрылся, другой салон отказывает в гарантии;— есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов;— важные примечания по гарантии;

Дополнительно вам может быть интересно узнать:

Что делать, если ОД отказывает в гарантийном ремонте — образец, как написать претензию

Что такое Куланц и сколько он действует

Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание

У машины скоро закончится гарантия.Вопрос, на что стоит обратить особое внимание?

Если машина выпуска 2012, 1,8 TSI, Калуга.

Из замечаний уже имеющихся:

1) ухудшилась звукоизоляция через резинки дверей, они износились немного;
2) при небольшом покачивании руля «на месте» без движения звуки типа «ХРР-ХР — ХРР-ХРР»?.

Ответ

1) Износились резинки дверей — ОД меняет уплотнители дверей по гарантии. Только обоснуйте им причину замены.

2) Звуки при небольшом покачивании руля — проверьте опорные подшипники. Если руль не «закусывает»… А то еще и рейку надо смотреть.

3) Еще проверьте стойки стабилизатора, может быть одна да бракованная с завода, если есть стук — официалы меняют по гарантии.

Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые

Если машина на гарантии еще 2 месяца, пробег 78 тыс.

Ответ — поменяют.

Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают

Допустим, у вас машина 2012 года, Октавия А5, купили вы ее у официального дилера в октябре 2013. Казалось бы гарантия 2 года (до октября 2015). Вышел из строя моторчик переднего пассажирского стеклоподъемника.

Дилер, где брали машину закрылся, вы обращаетесь в другой дилерский салон. В салоне вы получаете примерно следующий ответ: «Тот дилер продал авто в воздух в марте 2013 и гарантия у вас закончилась.

» Что теперь делать?

Ответ

То, что салон продал машину в воздух — не ваша проблема.

У вас на руках должна быть сервисная книжка. Там должна быть печать.Кроме этого, у вас на руках есть документы на покупку.

Если на руках документы на покупку и отметка в сервисной с указанием даты начала гарантии (дата продажи), ваши действия — поход в представительство.

Единственный нюанс — покупка непонятно у кого «серой»! машины.
Хотя, я себе смутно это представляю.

[attention type=green]

В остальных случаях — при наличии документов на покупку и отметок в сервисной, а также соблюдения графиков ТО — в представительство или письменная претензия.

[/attention]

Не отреагируют — идете в суд.
НО в 99% отреагируют.

Все остальное — самодурство и незнание законов.Лечиться письменными жалобами.

Или в особо тяжелых случаях — обращение в суд.

Даже в нашем путилэнде это работает.
Главное, не потерять документы и сервисную

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/garantee-for-skoda.html

Верховный суд: если дилер долго ремонтирует машину на гарантии, ее можно заменить

У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали,

Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.

Такое определение вынес Верховный суд, когда рассматривал иск автовладельца из Саратовской области. Это касается всех, у кого есть машина на гарантии или кто только собирается ее покупать.

В чём было дело?

Дело было так. В 2013 году мужчина купил автомобиль Хендай. Производитель дал на него гарантию 5 лет или 120 тысяч километров пробега. Через два года у автомобиля заржавела дверь и сломался двигатель. Покупатель обратился в автоцентр, чтобы машину эвакуировали с места поломки и отремонтировали. Все претензии он фиксировал, а ответы сохранял.

Автоцентр сначала не хотел за свой счет эвакуировать машину, а потом долго ее ремонтировал. Когда ремонт всё-таки закончили, покупатель отказался принимать автомобиль и потребовал заменить его на новый. Продавец с этим не согласился, областной суд в иске отказал, апелляцию оставили без удовлетворения.

Тогда автовладелец обратился в Верховный суд. Судебная коллегия разобралась в деталях и решила, что автовладелец имеет право на замену машины.

Как обманывают официальные дилеры

Неужели через два года можно заменить машину на новую?

Можно, если это технически сложный товар и продавец нарушил срок ремонта по гарантии.

Производитель дал официальную гарантию на пять лет. Это значит, что заводской брак и поломки не по вине владельца будут устранять бесплатно. Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней.

статья 20 закона «О защите прав потребителей»

Срок ремонта считают не с первого дня ремонта, а с момента обращения покупателя с претензией. 10 июля автовладелец потребовал эвакуировать автомобиль с неисправным двигателем к месту ремонта. Эвакуатор от автоцентра приехал 17 августа, а машину после ремонта отдали 3 сентября.

Фактически ремонт длился две недели, а формально — больше положенных 45 дней. Срок гарантийного ремонта нарушен, и покупатель имеет право поменять машину на новую или вернуть деньги.

Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?

Потому что у нас такой закон. Если товар весит больше пяти килограммов, к месту ремонта его должен доставить продавец. Это может сделать и владелец, но только по желанию или когда продавец в другом регионе.

статья 18 закона «О защите прав потребителей»

Покупатель хендай не виноват, что машина сломалась. Он не захотел сам вызывать эвакуатор, оплачивать его, а потом через суд требовать деньги. Это его право по закону, и он им воспользовался: сообщил продавцу о поломке и попросил пригнать эвакуатор.

Если продавец забрал машину только через месяц — это его проблемы.

У меня машина на гарантии. Что мне делать?

Почитайте договор купли-продажи, чтобы знать срок гарантийного ремонта. Максимальный срок — 45 дней, но в договоре может быть и меньше.

Главное правило юридической грамотности

Храните договор, акт и все документы о ремонте в сервисном центре, пока не закончится гарантия. Вовремя проходите техосмотр.

Если что-то меняете, храните старые запчасти. Если оплачиваете эвакуатор или платную стоянку на время ремонта, храните документы об оплате.

[attention type=yellow]

Все претензии, письма и уведомления в автоцентр — только письменно. Ответы тоже требуйте в письменной форме, фиксируйте звонки. Учтите, что ваши звонки тоже могут записать и предъявить в суде.

[/attention]

Если ремонт длится более 45 дней и вы хотите поменять машину, не забирайте ее из сервиса и обращайтесь в суд.

Как я судился с автосервисом

Это касается только автомобилей?

Условия о замене товара и возврате денег, если гарантийный ремонт затянулся, касаются любого технически сложного товара. Это прописано в законе и не зависит от производителя и марки товара или желания продавца.

Это ж так можно… и Айфон заменить?!

Но это не значит, что можно заменить любой сломанный холодильник, телефон, принтер или часы. Продавец попробует доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или хранения.

В истории с автомобилем всё было очевидно: пока действует гарантия, кузов не должен ржаветь, а двигатель — ломаться. Если бы автоцентр на неделю раньше забрал машину в ремонт, ее бы не пришлось менять.

Автодайджест — рассылка для всех, кто водит машину

Каждый месяц выходят новые законы о штрафах и страховках, а наши авторы пишут статьи о том, как экономят, покупают или продают машины. Следить за всем этим проще всего в нашей бесплатной рассылке →

Источник: https://zen.yandex.ru/media/journal.tinkoff.ru/verhovnyi-sud-esli-diler-dolgo-remontiruet-mashinu-na-garantii-ee-mojno-zamenit-5df4d57c9515ee00b1ad2070

Продленная гарантия: как вас разводят на деньги

У меня Шкода Фабия 3,5 года, неисправна АКПП, могу ли рассчитывать на гарантийную замену коробки ведь гарантию на авто 2 года давали,

Эксперт «За рулем» изучил все схемы платной гарантии на подержанные автомобили и знает, как отличить навязанную услугу от действительно выгодного и полезного для владельца варианта.

Материалы по теме

Коварный замысел дилеров и представительств фирм ясен. По окончании заводской гарантии на новый автомобиль многие владельцы уходят от официалов на независимые СТО с более доступными расценками. А для дилеров проведение техобслуживания — важная часть доходов. Чтобы сохранить больше постоянных клиентов, они изобретают различные привлекательные «заманухи».

Например, у дилерской сети АВТОВАЗа существует система скидок на обслуживание и запчасти для тех, «кому за три года». У Мазды есть программа Mazda Update — страхование на случай непредвиденных поломок для машин в возрасте до шести лет. Но самый распространенный вариант — продленная гарантия. В России ее предлагают, в частности, ударные для нашего рынка марки Renault, Toyota, Nissan.

Варианты и тарифы

Схемы продленной гарантии самые разные.

Как правило, для каждой модели фирма предлагает три-четыре варианта, различия — в ценах и количестве узлов и агрегатов, по которым гарантийные обязательства сохраняются на оговорённый срок (обычно до пяти-шести лет со дня продажи). Нередко свою собственную «продлёнку» предлагает не фирма, а дилерская сеть (например, холдинг Major, дилер 43 марок).

Также практикуются хитромудрые варианты наподобие того, что есть ­у Фольксвагена и Шкоды. Для их машин с пробегом разработана программа Das WeltAuto.

Если Rapid или Tiguan пока моложе пяти лет, но набегал свыше 100 000 км, можно за плату продлевать гарантию «кусочками» по полгода.

По условиям гарантия аналогична заводской для новых машин, но имеет два вида покрытия — «7 элементов» и «15 элементов». По разным ценам, конечно.

Материалы по теме

Перечень деталей и агрегатов даже в списке «7 элементов» довольно внушительный. Включены все основные компоненты двигателя и трансмиссии — того, чей ремонт самый затратный. Бонус — круглосуточная мобильная помощь на дорогах в радиусе 50 или 100 км от больших городов. «Полное покрытие» также предлагают, но распространяется оно лишь на двухлетние машины с пробегом менее 25 000 км.

В общем, кручу-верчу-запутать хочу, так что в каждом случае надо вдумчиво разбираться, внимательно читая условия договора. И сопоставлять предложения с тарифами — стоит ли игра свеч?

Очень удобно сделано у Тойоты: весь прайс продленной гарантии скомпонован в единую таблицу, по восемь вариантов для каждой продаваемой в России модели.

[attention type=red]

Цены — от 7000 рублей* (базовый пакет на один год для Ауриса) до 95 550 рублей (комплексный пакет на два года для внедорожника Land Cruiser 200).

[/attention]

Продлить гарантию можно для любой Тойоты не старше трех лет, набегавшей менее 100 000 км и прошедшей все плановые ТО у официального дилера.

Привязка к плановым ТО обязательна у всех компаний. Естественно, при наличии «продлёнки» клиент обрекает себя на дальнейшую жизнь с официалами. «Автомобиль должен обслуживаться только в данном сервисе с использованием исключительно оригинальных запчастей и выполнением всех рекомендаций дилера». Иначе никак.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на декабрь 2018 года.

Как найти выгоду

Подводные камни те же самые, что и у обычной гарантии на новый автомобиль. А именно — оговорки и примечания, часто мелким шрифтом: «Гарантия не распространяется на…» или ­«…распространяется при…» соблюдении таких-то условий. Короче говоря, выглядит всё вполне привычно. И заманчиво, за исключением того, что за «продлёнку» надо платить.

Материалы по теме

Соблазн порой велик. Например, программа Nissan Service 3+ предлагает для популярного Кашкая продлить гарантию до 6 лет или 200 0000 км. Сделать это можно прямо при покупке новой машины (71 200 рублей), а также для побегавшей (80 100 рублей).

У Кашкаев самое сомнительное звено — вариатор, чей ресурс на практике нечасто превышает 150 000 км, а ремонт (не у дилера!) может обойтись в 100 тысяч, но уже не километров, а рублей. Сто тысяч — это больше, чем плата за гарантию.

Есть над чем подумать!

Да, дилер всегда постарается доказать, что агрегат вышел из строя из-за неправильной эксплуатации. Но при этом не сможет заявить: а вы, дескать, не меняли масло вовремя! Поскольку масло менял сам дилер в соответствии со своими же рекомендациями.

Обозначим условия, когда продленная гарантия действительно может быть выгодна.

Первое: при заводской гарантии автомобиль набегал под самую планку — скажем, 95 000 км за три года. Понятно, что при больших среднегодовых пробегах возрастает риск поломок для машин «старше трех лет».

Второе: вы внимательно читали наши публикации, где мы описываем распространенные болячки тех или иных массовых моделей, и знаете самые слабые места вашей машины. Если некая дорогостоящая поломка расценивается как «часто встречающаяся», то продление гарантии — хороший ход. Если ничего не сломается, можно считать, что вы платили за спокойствие.

В подавляющем большинстве случаев дилеры исполняют свои обязательства по гарантиям, не конфликтуя с клиентами. Необоснованные отказы им невыгодны — страдает репутация марки.

Материалы по теме

Теперь возьмем, например, Logan — с живучей подвеской, надежным восьмиклапанным мотором и выносливой механической коробкой, за три года набегавший тысяч сорок. В этом случае нет смысла приобретать пакет «5 лет или 100 000 км» по программе Renault Extra за 17 900 рублей.

Вероятность поломки дорогостоящего агрегата у этой модели — в данной конкретной комплектации — очень невысока. А то, что чаще всего выходит из строя, реношная «продлёнка» не покрывает.

[attention type=green]

Это, само собой, все расходники плюс детали рулевого механизма, стойки, втулки и шарниры, подшипники ступиц, сайлент-блоки, опоры, элементы сцепления и вся система выпуска, включая нейтрализатор. Не говоря уже об амортизаторах. Короче, всё, что подвержено относительно быстрому износу.

[/attention]

На этом ничего выгадать не удастся! Наоборот, если вы подпишете договор о «про­длёнке», то будете менять все втулки и колодки по фирменным тарифам. Ведь на ближайшем ТО дилер даст пару рекомендаций, отказаться от которых нельзя — под угрозой лишения гарантии.

Однозначного вердикта «хорошо» или «плохо» продленной гарантии не вынесешь. Вне всякого сомнения, главная цель дилеров — выгода, потому они отвергают машины совсем старые и с большими пробегами. А ублажение клиентов — задача вспомогательная. Так что самое важное для владельца, прежде чем он решится на оплату «продлёнки», - досконально изучить особенности и нюансы конструкции своей машины. Это поможет предвидеть ее будущее. Для множества моделей и комплектаций продленная гарантия — недешевое излишество.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915980-platnaya-garantiya-na-avtomobili-s-probegom/

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: