- Автобус Паз 32053 70 школьный: технические характеристики
- Технические характеристики ПАЗ 32053-70
- Агрегатные характеристики ПАЗ 32053-70
- Паз 32053-70 школьный
- ПАЗ-32053-70 школьный
- Школьный автобус ПАЗ-32053-70
- Устройство
- Технические характеристики
- ПАЗ-32053-70
- Подробное описание, устройство
- Годы выпуска
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Базовая комплектация
- Дополнительные опции
- Особенности/преимущества
- Где купить, арендовать, переоборудовать
- Паз-32053-70: цена и характеристики, фотографии и обзор – Big Cars
- Автобус школьный ПАЗ 32053-70 (20+2 места)
- Паз 32053 – долгожитель российского автопрома :
- ПАЗ-32053
- Интересные факты
- Цены,
Автобус Паз 32053 70 школьный: технические характеристики
Полное описание
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч.
2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками.
Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.
Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
- Доступность запасных частей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
- с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
- с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
Технические характеристики ПАЗ 32053-70
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула | 4х2 |
Ресурс кузова | 5 |
Длина / ширина / высота | 7000/2530/ 2940 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
База, мм | 3600 |
Количество / ширина дверей | 1/726+1 аварийная |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/полная, кг | 5080…6030/6270..7220 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740…3260/3510…3980 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 22(22) |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Шасси, мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевой механизм | Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | естественная |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25R20’’ (240R508) |
Агрегатные характеристики ПАЗ 32053-70
Двигатель (бензиновый/дизельный) | ЗМЗ 5234.10 | ЗМЗ 52342.10 | ММЗ Д-245.9Е3 |
Количество и расположение цилиндров | 8V под углом 90° | 8V под углом 90° | 4 R |
Нормы экологической безопасности Е | ЕURO-3,4 | ЕURO-3,4 | ЕURO-3 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,67 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 96 (130) при 3200 мин-1 | 91,2 (124) при 3200 мин-1 | 96,7 (130) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 314 при 2250 мин-1 | 298 при 2250 мин-1 | 451 при 1600 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
КПП | ГАЗ-3307 | ГАЗ-3307 | СААЗ 3206 |
Источник
Первоуральску подарили новый школьный автобус
Паз 32053-70 школьный
Автобус малого класса для перевозки детей.
Длина | 7 000 мм |
Количество мест | сидячих 22 (20+2 для сопровождающих) |
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
[attention type=yellow]Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
[/attention]УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Заказать товар
Задать вопрос
Источник
Школьный транспорт – под особым контролем
ПАЗ-32053-70 школьный
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
[attention type=yellow]Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
[/attention]УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Источник
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/avtobus-paz-32053-70-shkolnyj-tehnicheskie-harakteristiki
Школьный автобус ПАЗ-32053-70
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.
- 1 Устройство
- 2 Технические характеристики
Устройство
В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.
Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
[attention type=yellow]Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
[/attention]Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Планировка салона:
Гарантийный срок
- с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
- с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
- с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега
Технические характеристики
ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04 ПАЗ 3206-110-70
Тип кузова | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа | Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа |
Ресурс кузова, лет | 5 | 5 | 5 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2500/3010 | 7000/2500/3010 | 7000/2500/3105 |
База, мм | 3600 | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | 1965 | 1965 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/726 | 2/726 | 1/726+1 600(аварийная) |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080/8000 | 4720/8300 | 5165/7500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3100/5200 | 3100/5200 | 3200/4300 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 23 (22+1+1) | 23 (22+1+1) | 22 (20+2+1) |
Емкость топливного бака, л | 95 | 95 | 95 |
Шасси/ мост | КААЗ | КААЗ | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные | Пневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные | Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25 R20 | 8,25 R20 | 8,25 R20 |
ПАЗ 320570-02ПАЗ 320570-04ПАЗ 3206-110-70
Двигатель | ЗМЗ 5245.1000400 (маркировка 524500), четырехтактный с искровым зажиганием | ЯМЗ 53423 (маркировка 534230), четырехтактный дизель | ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 4, рядное | 8, V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | EURO-5 | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 98,7 (122,4) при 3200±100 мин-1 | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 | 90 (122,4) при 3200 мин-1 |
Макс. Крутящий момент, Нм/мин | 308 при 2600±200 мин-1 | 597 при 1400±200 мин-1 | 288 при 1800±200 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: Fast Gear или ZF | МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ. |
Источник: https://spectekhnika.info/paz-32053-70/
ПАЗ-32053-70
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория
Надежный и качественный школьный автобус ПАЗ 32053-70, снабженный специальным устройством, препятствующим развитию скорости более 60 км/ч. При движении задним ходом, срабатывает звуковой сигнал, в салоне размещена кнопка экстренной связи с водителем, что говорит о достойном уровне безопасности и функциональности.
Подробное описание, устройство
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих.
В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками.
Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
[attention type=yellow]Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
[/attention]Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Годы выпуска
Машина, полностью соответствующая российскому законодательству в области перевозки детей, поступила в серийное производство на Павловском предприятии в 2002 году, а в 2014-м пережила плановое обновление, затронувшее внешность, салон и техническую составляющую.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
Назначение. Школьный.
Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр
Класс. Малый.
Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.
Ресурс кузова. 5 лет.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 7000/2500/2960.
Высота потолка в салоне, мм. 1965.
Количество и габариты дверей. 1/726+ 1 аварийная/600.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 22, 20+2 для сопровождающих.
Тип сидений. Раздельные мягкие сиденья с ремнями безопасности.
Характеристики шасси
Марка. КААЗ,
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3600.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое.
Шины. 8,25 R20.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.
Система отопления. Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный).
Характеристики двигателя/силового агрегата
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ. |
Подвеска передней-задней оси | рессорная/рессорная | рессорная/рессорная | рессорная/рессорная |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 35-36 | 26 | 26 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс. км пробега |
Базовая комплектация
- Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
- Наружные зеркала с электрообогревом
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
Дополнительные опции
- система
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- регистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Установка рейсоуказателей
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1″
- Монитор 17″ с ТВ тюнером
- Монитор 20″
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка+установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Особенности/преимущества
- Улучшенные потребительские характеристики
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Доступность запасных частей
- Доступная цена
- Низкий срок окупаемости
- Высокая ремонтопригодность
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
Где купить, арендовать, переоборудовать
Приобрести подробно проанализированную в статье модель специального пассажирского транспорта возможно у сотрудников компаний, которые перечислены в разделах «Где купить школьные автобусы» и «Где купить автобусы ПАЗ».
Также предприятия оказывают услуги аренды/лизинга школьных автобусов. Кроме этого, существует возможность выполнить переделку транспортного средства общего назначения в специальный автобус.
Компании, специализирующиеся на переоборудовании, собраны в соответствующем разделе нашего сайта.
[attention type=red]Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Школьные автобусы
[/attention]Источник: https://rasklad.net/modeli/avtobusy/rossijskie/paz/32053-70/
Паз-32053-70: цена и характеристики, фотографии и обзор – Big Cars
ПАЗ
ПАЗ-32053-70 школьный
Автобус малого класса для перевозки детей
- посадочных мест
- максимальная скорость
- экологический стандарт
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
[attention type=yellow]Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
[/attention]УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
- Улучшенные потребительские характеристики
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Доступность запасных частей
- Доступная цена
- Низкий срок окупаемости
- Высокая ремонтопригодность
- система
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- регистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2500/2960 |
Количество/ширина дверей, мм | 1/726+ 1 аварийная/600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
Сравнить |
Базовые характеристики
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080…5590/6270…6780 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 2740…3100/3510…3700 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20+2 для сопровождающих) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 |
Шасси/мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) |
Шины | 8,25 R20 |
База, мм | 3600 |
Агрегатные характеристики
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс. км пробега |
Источник:
Автобус школьный ПАЗ 32053-70 (20+2 места)
ПАЗ-32053-70 (школьный)
Автобус малого класса для перевозок детей
Школьная модификация ПАЗ-32025-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.
В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев.
Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.
Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Преимущества:
- — Улучшенные потребительские характеристики;
- — Высокая степень безопасности для пассажиров;
- — Высокая ремонтопригодность;
- — Доступность запасных частей;
- — Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок: – 2 года или 60 тыс.км.
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 5 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2530/2940 |
База, мм | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
Количество/ширина дверей, мм | 1/726+1 аварийная |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/полная, кг | 5080…6030/6270..7220 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740…3260/3510…3980 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22/22 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Шасси/ мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевой механизм | рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS. |
Вентиляция | Естественная |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25R20″ (240R508) |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель (дизельный) | ЗМЗ 52342.10 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V под углом 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 91,2 (124) при 3200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 298 при 2250 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
КПП | ГАЗ-3307 |
Источник:
Паз 32053 – долгожитель российского автопрома :
Когда заходит речь об автобусах, первый вариант, который назовут, наверное, будет “Икарус”. И неудивительно.
Венгерский “Икарус” (а родина этой марки именно Венгрия) снискал себе немалую популярность и как рейсовый в стандартной комплектации, и как “турист”, а иногда и “интурист” в люксе.
И если, говоря об “Икарусе”, мы назовем две версии, то, говоря о ПАЗе, этих версии будет намного больше.
ПАЗ-32053
ПАЗ – настоящий долгожитель отечественного автопрома. Первый автобус в Павлове-на-Оке собрали еще в Советском Союзе, и выпуск продолжается по сей день. За это время автобус (естественно) пережил ряд модернизаций, и выпускаемая сейчас модель 3205 является четвертой по счету.
Своеобразной визиткой предприятия является автобус ПАЗ-32053, как продолжение модели 05. С момента выхода первого 32053 автобус претерпел значительные изменения, и на сегодняшний день выпущено более 30 модификаций. Не говоря уже о том, что, в отличие от всех других автобусов, этот является настоящим «русским».
[attention type=green]С момента выхода с конвейера первого автобуса модель менялась, расширялась, но основное ее качество осталось неизменным — это компактный, не рассчитанный на перевозку большого количества людей транспорт. За счет своей многофункциональности автобус нашел свое место там, где не всегда выгодно запускать машины большей вместимости.
[/attention]ПАЗ-32053 успешно функционирует как на сельских и загородных маршрутах, так и в городе — в режиме маршрутного такси.
Стоит отметить надежную подвеску, что на нынешних дорогах является весьма ощутимым плюсом. Подвеска достаточно высоко держит кабину, что особенно ценно в условиях загородного использования.
А то, что автобус производится в России, играет свою немаловажную роль в доступности запасных частей.
Интересные факты
Интересно, что эта версия автобуса является не первой в своей линии, но, тем не менее, имеет одну автоматическую дверь. Вторая, расположенная в задней части пассажирской кабины, является обычной, автомобильной. В некоторых руководствах ее называют аварийной. Две автоматические двери у высокопольного автобуса появились только в следующей модификации — 32054.
Первый автобус этого класса сошел с конвейера в 1989 году. Интересно, что, казалось бы, небольшой автобус, собирается около 2 месяцев.
Цены,
Перевозчиками также по достоинству оценена высокая ремонтопригодность и доступная каждому, даже не очень крупному предприятию, цена.
Новый автобус можно купить у нескольких поставщиков, Кроме завода-изготовителя. еще несколько компаний держат заводские цены на ПАЗ-32053. Цена нового автобуса, допустим в Нижнем Новгороде, начинается от 1-1.3 млн руб.
Источник: https://knore-brand.ru/harakteristiki/paz-32053-70-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor.html