- 7 очень важных вопросов о правах учителей и учеников
- 1. «Имеет ли право учитель выгонять из школы ученика, если он пришёл не в школьной форме?»
- 2. «Имеет ли учитель право не допускать ученика на урок, если ученик опоздал, причём не на пол-урока, а на пять минут?»
- 3. «Имеет ли школьный учитель право поставить двойку за отсутствие ученика на уроке или за невыполнение домашнего задания?»
- 4. «Могут ли меня заставлять на каникулах ходить на репетиции и грозить, что если не придёшь — получишь тройку?»
- 5. «Имеет ли право учитель заставлять ученика мыть доску, если он дежурный на уроке? Если да, то почему?»
- 6. «Имеет ли право учитель пересаживать меня или не разрешать сесть на последнюю парту?»
- 7. «Имеет ли право учитель забрать телефон, если он просто лежит на парте?»
- Как (не) надо вести себя в школьных вайбер-чатах. Категоричная инструкция для родителей
- 1. Пишите по существу
- 2. Никого не благодарите
- 3. Выйдите из чатика, где нет учителя
- 4. Следите за словами
- 5. Забудьте про праздники
- 6. Решайте свои вопросы в другом месте
- 7. Прокачивайте пофигизм
- Источник: TUT.BY.hi-android.net,stost.ru
- To time or not to time. Тайминг на уроках
- Зачем нужен тайминг на уроке?
- Как правильно распределять время по этапам урока?
- Что поможет соблюдать тайминг?
- «Когда на троих школьников мамин смартфон». Как учитель истории учит по Вайберу и разрешает иногда списывать
- О важности хорошей техники
- Об онлайн-уроках
- Об оценках
- О трудностях «дистанционки»
- О глазах
- Об опыте
- ⭕ Правильные Ответы на Тест Воркзалла в 2020 году
- Вступительные задания
- Тест на знание правил сервиса
- Как пройти тест на work-zilla.com: правильные ответы и инструкция
- Как же зарегистрироваться на Воркзилле?
- Ответы на тест № 1 по знанию правил Воркзиллы?
- Как пройти тест № 2?
- Заключение
7 очень важных вопросов о правах учителей и учеников
Первыми ми к любой статье о правах школьников будут возмущения в духе «А как ещё их воспитывать?», «Малолетки совсем от рук отбились!» и «Что за неуважение к учителю — своими правами козырять!».
Впрочем, риторика старшего поколения по отношению к младшему не меняется вот уже несколько тысячелетий, ещё Сократ говорил: «Наша молодёжь любит роскошь, она плохо воспитанна, насмехается над начальством, не уважает стариков, перечит родителям. Наши дети стали просто тиранами».
Когда ребёнок или подросток интересуется своими правами, это воспринимается школой и родителями как бунт, подрыв устоев и угроза общественной безопасности. Это довольно иронично, учитывая то, что и те и другие декларируют важность развития личности и гражданского самосознания. Тут уж надо определиться: вам послушного и безропотного или же со своим мнением и стремлением его отстаивать?
В общем, в 99% случаев, когда ученики «качают права» (то есть выводят вопрос из разреза «потому что я так сказал, вот почему» в правовое поле), я считаю это полезным для обеих сторон. Вот семь жизненных вопросов, по которым я давал свою оценку за последнее время.
1. «Имеет ли право учитель выгонять из школы ученика, если он пришёл не в школьной форме?»
Выгонять — то есть насильно выталкивать, кричать, угрожать, применять физическую силу, — конечно же, нет. Учитель может сделать замечание, провести беседу, привлечь к решению вопроса администрацию школы, школьного психолога, социального педагога, пригласить для беседы родителей ученика.
Статья 43 Конституции РФ гарантирует право на образование. Это же право гарантирует Федеральный закон «Об образовании», в частности статья 5. Ни один пункт настоящего законодательства не говорит о том, что за джинсы, длину галстука или цвет волос человек может быть лишён этого права.
Да, если в уставе учебного заведения есть форма установленного образца, ученики обязаны соблюдать регламент. За несоблюдение к ним и их родителям могут применяться меры дисциплинарного воздействия. Однако среди перечня таких мер нет отстранения от получения школьного образования.
2. «Имеет ли учитель право не допускать ученика на урок, если ученик опоздал, причём не на пол-урока, а на пять минут?»
Опять же ни один пункт действующего законодательства не говорит о том, что за опоздание на урок человек может быть лишён права на образование. Поэтому учитель не имеет права не допускать ученика на урок из-за опоздания.
Кроме того, следует помнить, что учитель отвечает за здоровье и безопасность учеников в ходе образовательного процесса. Если учитель отправляет ученика «гулять» во время занятия, эта ответственность с него не снимается.
[attention type=yellow]С другой стороны, существует внутренний устав учебного заведения, где указаны обязанности учащихся, в том числе обязанность придерживаться школьного расписания и приходить на урок вовремя. Но нарушение учеником одних правил не даёт учителю права нарушать другие правила.
[/attention]В случае опоздания у учителя есть спектр законных мер воздействия: беседа, привлечение школьного психолога, социального педагога, директора или родителей ученика. В конце концов, у опоздания на урок могут быть разные причины: от банального разгильдяйства до пробок, вызванных сильным снегопадом.
3. «Имеет ли школьный учитель право поставить двойку за отсутствие ученика на уроке или за невыполнение домашнего задания?»
Из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» следует, что основанием для выставления оценки являются знания ученика, а не присутствие на занятии. Как и в случае с опозданием, у отсутствия могут быть очень разные причины: от добровольного прогула до каких-то неприятностей, не связанных с учёбой.
С невыполнением домашнего задания всё сложнее: причин тоже может быть масса, однако сам факт невыполнения может быть расценен учителем как отсутствие необходимых знаний с последующим выставлением оценки «неудовлетворительно». Если у ученика есть уважительные причины невыполнения домашнего задания, разумно будет, если родители (или другие законные представители) напишут заявление директору школы с просьбой пересмотреть выставленную оценку.
4. «Могут ли меня заставлять на каникулах ходить на репетиции и грозить, что если не придёшь — получишь тройку?»
Если учитель хочет нарушить ваше законное право на отдых в каникулы или заставляет заниматься внеурочной деятельностью (которая по определению является добровольной) — это незаконно.
Дело в том, что статья 34 п. 11 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прямо говорит: «Учащиеся имеют право на каникулы — плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком».
А согласно СанПин 2.4.2.2821-10, внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Поэтому если учитель ставит условие «не придёшь на репетицию — поставлю тройку», то это явное нарушение закона.
5. «Имеет ли право учитель заставлять ученика мыть доску, если он дежурный на уроке? Если да, то почему?»
Если под «заставлять» мы подразумеваем насильственное принуждение к чему-либо, то учитель вообще не имеет права заставлять учеников делать что-либо. В частности, мыть доску, переносить мебель или собирать мусор на школьной территории в рамках субботника.
Учитель может указывать на принятые правила, спокойно объяснять последствия невыполнения тех или иных правил. Однако он не может давить на ученика, угрожать ему, кричать на него — в его законном арсенале таких методов нет и не должно быть.
Можно ли учеников привлекать к выполнению тех или иных работ? Безусловно, это может быть частью учебно-воспитательного процесса. Но закон запрещает делать это без согласия учеников и их законных представителей.
Иными словами, если на школьном собрании учитель рассказал об этой схеме, все родители согласились (а в идеале подписали коллективное соглашение о том, в каких случаях и как именно детей можно привлекать к школьным обязанностям), то да, такая практика может иметь место.
Решение же школой своих хозяйственных проблем за счёт использования учеников в качестве бесплатной рабочей силы — прямое нарушение закона.
6. «Имеет ли право учитель пересаживать меня или не разрешать сесть на последнюю парту?»
Согласно закону об образовании, учитель может определять формы и методы обучения. Решение учителя, касающееся расположения учеников в классе, можно отнести к формам и методам обучения.
С другой стороны, учитель не может быть предвзят по отношению к кому-то из учеников и запрещать одному из них то, что разрешает другим. В этом случае решение учителя можно интерпретировать как дискриминацию.
Но, опять же, это же решение может быть интерпретировано и как форма индивидуального подхода к конкретному ученику. К примеру, он понимает, что Маше нужно больше разъяснений и вполне разумно посадить её поближе.
[attention type=red] [/attention]Здесь мы говорим о достаточно широком диапазоне толкований, поэтому любая оценка будет субъективной. Даже если учитель хочет посадить куда-то вас просто для того, чтобы сделать вам неприятно, то формально он может найти для этого вполне законные основания.
7. «Имеет ли право учитель забрать телефон, если он просто лежит на парте?»
В правовом отношении у учителя и ученика нет какого-то особого статуса в такой ситуации. Этот вопрос можно переформулировать как «может ли один гражданин забрать у другого гражданина телефон, если он просто лежит на столе?» Конечно же, нет.
Формально, если ребёнок нарушает нормы, установленные законом и уставом школы, учитель вправе сделать устное замечание и потребовать устранить нарушение, привлечь к решению вопроса родителей ученика, школьного психолога, администрацию школы и так далее.
В некоторых школах внутренние регламенты запрещают пользоваться телефонами в течение урока или даже иметь их при себе. В целом устанавливать понятные правила и требовать их соблюдения — это намного конструктивнее, чем пытаться отобрать телефон всякий раз, когда учитель сочтёт нужным.
Возникает резонный вопрос: а что же делать, если учитель, невзирая на аргументы, просто берёт и выталкивает опоздавшего ученика из класса, забирает телефон в карман или выставляет незаслуженную оценку?
В такой ситуации принято, что родители идут к учителю и ищут варианты, как договориться с ним. Это не единственный и не всегда эффективный вариант. Говоря деловым языком, это изначально слабая переговорная позиция. По большому счёту учитель в этой ситуации уже показал некомпетентность в части знания прав ученика или своё нежелание «играть по правилам».
К счастью, мы с вами содержим огромное количество государственных служащих, которые должны нам помогать в таких случаях.
- Директор школы. Напишите заявление — просто изложите ситуацию своими словами с просьбой разобраться в ситуации, оставьте свои контакты. Занесите заявление секретарю, обязательно заберите свою копию с отметкой о вручении. Если директор на месте и готов с вами поговорить, всё равно заберите свою копию с отметкой и попросите дать ответ по ситуации письменно.
- Если опасаетесь субъективности администрации школы, обратитесь сразу в районный отдел образования, это можно сделать прямо в электронном виде у них на сайте. Также можно обратиться в комитет по образованию — опять же это можно сделать в электронном виде. Ещё есть приёмная уполномоченного по правам ребёнка. Любой из этих органов обязан принять ваше заявление и дать ответ в течение 30 дней.
- Прокуратура. Может показаться, что это государственный орган на случай «когда убьют — тогда и приходите», но на самом деле это простой и действенный способ разобраться в законности тех или иных действий учителей и школы в каких-то запутанных ситуациях.
- Полиция. Честно скажу, ни разу не сталкивался с таким, но если ребёнка прямо сейчас «выставили за дверь» и лишают права присутствовать на уроках, это не менее значимый повод вызвать патруль полиции, чем громкая музыка у соседей ночью.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Источник: https://mel.fm/blog/serge-parkhomenko/72614-7-ochen-vazhnykh-voprosov-o-pravakh-uchiteley-i-uchenikov
Как (не) надо вести себя в школьных вайбер-чатах. Категоричная инструкция для родителей
Кажется, над скриншотами из родительских чатиков в Viber смеются уже больше, чем над перлами некоторых персонажей в «Одноклассниках». Возможно, пока не появятся свои дети, этого не понять, но каждый раз, когда видишь историю, связанную с этими чатиками, хочется сделать жест «рукалицо». TUT.BY решил помочь: просто оставь открытой эту вкладку и позови родителей к ноуту.
1. Пишите по существу
Если вашего Васи не будет сегодня в школе, это интересно только учителю.
Всем остальным родителям не обязательно знать, что вы перепробовали 10 лекарств для сбивания температуры, а потом еще полночи стояли с тазиками у кровати своего ребенка, потому что его начало тошнить.
Возможно, это интересная информация для чатика молодых врачей, но не для взрослых людей, у которых есть свои такие же Васи, которых порой так же тошнит, и все уже это видели.
Как надо: «Вася Иванов заболел, 15.09 не будет на уроках».
В мусор: «Бедного Васеньку выворачивало всю ночь, до последнего надеялись, что ему станет легче, но решили все-таки в школу не идти, к тому же еще и температура была под 39 — пусть полежит дома денек».
2. Никого не благодарите
Вайбер-чатик создавали для быстрого извещения остальных. Нужны деньги на обеды, в субботу планируется экскурсия, пора покупать тетради на печатной основе… Почитали? Ок, и не надо никого благодарить за эту информацию.
Лучше молча сдайте деньги и купите тетради. Поверьте, будет и без спасибо понятно, дошло до вас или нет.
Ну и перед тем, как отправить очередное «спасибо», подумайте, будет ли прикольно, если в ближайший час телефон завибрирует 30 раз.
Как надо: игнорить все.
В мусор: «Спасибо!», «Спс», «Спасибо большое», «Благодарю», «Признательны за информацию» и пр.
3. Выйдите из чатика, где нет учителя
Ну просто зачем он вам? Напомним прошлогоднюю историю с конфликтом в одной из минских школ: она развернулась просто потому, что родители решили выяснить отношения в чатике без учителя.
Естественно, перекинулись оскорблениями и довели до суда. Если есть проблема — соберитесь один на один с учителем и решите, что делать.
Все остальное — развлечения для тех, кто соскучился по стычкам «за школой после уроков».
Как надо: использовать чат по предназначению.
В мусор: любые другие намерения использовать этот и другие чаты.
4. Следите за словами
У вашего Васи есть еще 30 одноклассников, которые совершенно разные люди: кому-то и слово «мудак» покажется веселой шуткой, а кому-то и комплимент сойдет за оскорбление.
И мы уверены, что вы уже объясняли это Васе, когда его в очередной раз кто-то обидел.
Так почему же сами не пользуетесь этим правилом? К тому же в случае родителей ситуация похуже: там таких «одноклассников» 60, ведь у каждого Васи есть мама и папа.
Как надо: лишний раз промолчать и пойти записаться на бокс, чтобы бить груши, а не заниматься онлайн-баталиями.
В мусор: в том числе всякие намеки, которые как бы не оскорбляют напрямую, но делают гаденько на душе. Мало ли.
5. Забудьте про праздники
Поверьте, всем участникам чата и без вас пришлют в личку 10−15 таких картинок. И вообще, с чего вы взяли, что 100% участников религиозны и Пасха у них сегодня? Идите лучше со своим Васей устройте бой на крашеных яйцах, честное слово.
Как надо: делать вид, что праздник не сегодня.
В мусор: все подобные картинки (и текстовые поздравления в том числе!).
6. Решайте свои вопросы в другом месте
Если вы спасаете животных, состоите в инициативной группе кандидата в депутаты, собираете подписи за установку клумб в своем дворе или продаете косметику, то при чем здесь родители в чате? Каждый раз, когда захочется использовать чатик в своих интересах, вспомните, зачем вы там все собрались. Уж точно не для того, чтобы пристроить эту милую кошечку в хорошие руки.
Как надо: решать вопросы по теме учебы ваших детей.
В мусор: ваши предложения по улучшению жизни остальных.
7. Прокачивайте пофигизм
Конечно, очень сильно раздражает, когда кто-то делает не по-вашему.
Но давайте объективно: неужели мир рухнет, если обложки для тетрадей централизованно закажут зеленые, а не прозрачные? И вообще, разве этот вопрос стоит нервов, 100 сообщений и перепалки? Предлагаем отстаивать свое мнение в более важных ситуациях. А выступления в вайбер-чатах оставьте для тех, у кого много лишней энергии. Это точно не вы, релакс.
Как надо: соглашаться с тем, что предлагают.
В мусор: свое мнение по мелким вопросам.
Источник: TUT.BY. hi-android.net, stost.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Источник: https://belkagomel.by/2019/09/15/kak-ne-nado-vesti-sebya-v-shkolnyx-vajber-chatax-kategorichnaya-instrukciya-dlya-roditelej/
To time or not to time. Тайминг на уроках
Учителя часто жалуются, что на уроке не хватает времени, чтобы все успеть, или наоборот – все запланированное выполнили, а время до конца урока еще осталось. Однако, проблема не в отсутствии или избытке времени, а в некорректном тайм-менеджменте.
Распределение времени на уроке помогает быстрее и эффективнее прийти к цели. Многие не задумываются о том, насколько важно соблюдать тайминг.
В статье разберём, почему важно правильно распределять время на уроке, в каких случаях можно отойти от тайминга, а также поделимся советами, как его соблюдать.
Зачем нужен тайминг на уроке?
Основная задача правильного тайминга на уроке – достичь цели в изучении языка. Мы не можем за один урок выучить всё, именно поэтому мы планируем достижение цели в несколько этапов. Внутри урока распределяем время на стадии, отведённые для изучения темы. Учителю это помогает:
- грамотно распланировать этапы для продуктивного и эффективного урока;
- не затягивать этапы урока;
- приоритезировать цель ученика, чтобы достичь ее как можно быстрее, например, ученик хочет понимать английский на слух, следовательно больше времени мы будем уделять на развитие данного навыка;
- успеть всё, что планировали;
- спланировать “if-time” задания, которые можно добавить, если останется время.
Для учеников это так же важно, как и для преподавателей. Ребенку это помогает:
- лучше усвоить изучаемый материал;
- не скучать на уроке, выполняя одно задание 40 минут;
- понимать, какая перед ним стоит задача и сколько у него есть времени на выполнение;
- “ощущать” границы времени.
Невыполнение домашних заданий, опоздание на урок и долгое выполнение упражнений на уроке значат, что ученик не умеет ощущать границы времени. Именно поэтому важно соблюдать тайм-менеджмент на уроке как для учителя, так и для ученика.
Как правильно распределять время по этапам урока?
Тайм-менеджмент на занятии имеет общепринятые рамки. Берём за основу один навык, который необходимо отработать: чтение, письмо, аудирование или говорение. Мы чётко понимаем, что проработка одного из навыков будет занимать большую часть времени на уроке, а остальные этапы — в среднем 2-7 минут каждый. Выглядит это примерно так для урока, который длится 50 минут:
- Introduction: small talk, warm-up, повторение, проверка домашнего задания ≈ 5-7 минут;
- Lead-in: вводим тему урока, называем цели, задачи и несколько заданий, чтобы заинтересовать ученика ≈ 2 минуты;
- Presentation: проверяем, что ученик уже знает о теме, представляем тему ≈ 10 минут;
- Practise: пробуем практиковать изученную тему в заданиях по типу controlled и semi-controlled practice ≈ 5-10 минут;
- Production: отрабатываем тему в заданиях по типу freer practice ≈ 15-20 минут;
- Cool down: подводим итоги урока, делимся впечатлениями ≈ 5 минут.
Время написано примерно, так как все работают в разных режимах: онлайн или оффлайн, в группе или тет-а-тет. У кого-то занятие длится 45 минут или 50 минут, у кого-то один час.
Главное, что “практика” — применение изученной темы на письме, занимает большую часть занятия. Однако это не значит, что нужно отводить для этого времени одно задание.
Старайтесь этапы разнообразить, чтобы ни вы, ни ученик не скучали на уроке.
Что поможет соблюдать тайминг?
Мы собрали для вас пять советов по работе с временем на уроке, которые помогут вам и ученикам разграничивать время на занятии.
- Используйте таймер или будильник. Можно поделить время внутри урока, чтобы будильник оповещал, когда стоит переходить на следующий этап или заканчивать задание. Настраивайте под себя, главное, соблюдать время и не задерживать учеников. Это символизирует о непрофессионализме.
- Продумывайте заранее, как вы будете озвучивать задание, представлять тему урока или переходить к новому этапу. Это сократит время, которое уходит на обдумывание, как сделать лучше. Если вы будете заранее готовы, то это уже 50% успеха.
- Всегда помните о непредвиденных ситуациях. В любом задании ученик может не помнить слово и будет искать его в словаре минимум 20 секунд. А также могут быть неполадки с интернетом при онлайн-режиме. Такие вещи можно предвидеть, но не знать точно. Отводите какое-то время на такие моменты, и тогда не будет сложностей с тем, что вы 5 минут потратили только на работу со словарём.
- Не перегружайте урок. Чем меньше новой информации ученик получает на занятии, тем легче её воспринять и отработать. Смотрите на темп и работу ученика. Пусть вы много времени посвятите проработке одного навыка, и ребенок лучше его усвоит, чем вы будете давать много информации быстро и непонятно с целью успеть как можно больше. В итоге это не даст никакого результата.
- Озвучивайте время, отведенное на задание. Попросите ученика самостоятельно оценить, сколько времени он может потратить на задание. Так ученик начнёт следить за временем на занятии. Если вы видите, что ученик под конец урока устал или, наоборот, активно делится эмоциями вместо того, чтобы выполнять задание, то скажите, например: «Сейчас делаем последнее задание и будем заканчивать». Ученик поймёт, что осталось совсем чуть-чуть поработать, поэтому стоит сосредоточиться и потом уже можно отдыхать.
Невозможно каждый раз соблюдать границы во времени на уроке, особенно с подростками. Всегда могут произойти какие-то непредвиденные обстоятельства. Например, технические неполадки, если вы работаете в онлайне, или ученик опаздывает из-за пробки, если вы в оффлайне. Стоит изменить тайминг, если:
- происходят технические сложности при работе онлайн, так как без стабильной работы техники, не будет продуктивного урока;
- ученик не усвоил тему прошлого урока, и это мешает изучению новой темы, которую вы запланировали на текущий урок. Лучше ещё раз пройти и проработать старую тему;
- видите, что у ученика что-то произошло, и он совершенно не настроен на работу. Поговорите с ним лишние 5 минут о его проблемах, чтобы расположить его к себе и отвлечь от неприятностей;
- ученик не понимает, что нужно делать в задании или для чего это делать. Объясните ещё раз, что вы отрабатываете и зачем. Это поможет избежать недопонимания и ссор;
- понимаете, что ученик устал от заданий и начинает зевать. Проведите физминутку, чтобы взбодриться.
Время на уроке – важный индикатор результативности, если ученик выполняет задание больше 30 минут, стоит задуматься правильно ли вы объяснили тему ученику, или хорошо ли он выучил слова. Существуют отклонения от тайминга, которые регулирует учитель, а есть те, которые происходят со стороны ученика.
Задача учителя на уроке контролировать процессы, в том числе тайминг. Старайтесь не пренебрегать им. Внедрите несколько советов из статьи, и вы увидите преимущества правильной работы со временем на уроке. Желаем вам успевать всё вовремя!
А вы соблюдаете тайм-менеджмент на уроке?
Анастасия Пирогова
Источник: https://skyteach.ru/2020/08/27/to-time-or-not-to-time-tajming-na-urokax/
«Когда на троих школьников мамин смартфон». Как учитель истории учит по Вайберу и разрешает иногда списывать
Марина Салтановская — преподаватель истории и завуч по воспитательной работе кишиневского лицея им. Н.В. Гоголя. NM поговорил с ней о том, какую роль играет смартфон в дистанционном обучении, зачем спрашивать учеников, «как у них дела», и почему скоро придется менять школьную программу.
О важности хорошей техники
Наверное, только ленивый не пожаловался на то, что у многих учителей нет смартфонов и ноутбуков, чтобы нормально вести онлайн-уроки.
Если бы не моя дочь, которая в декабре заказала в подарок на Aliexpress одну из моделей Xiaomi, я бы не смогла проводить никакие онлайн-уроки. И, конечно, ныла бы.
Потому что иначе мой старый телефон, который «тормозил», «глючил» и выключался в самый неподходящий момент, довел бы меня до истерики.
Именно из-за отсутствия нормальной техники мало кто из учителей проводил онлайн-уроки в первые недели карантина. В основном передавали через коллег домашние задания для учащихся.
И я очень благодарна своей 24-летней дочери, молодой учительнице русского языка и литературы. С ее помощью я осваиваю новые дистанционные программы, а она тестирует на мне разные подходы к обучению.
Об онлайн-уроках
Поскольку у меня были телефонные номера большинства ребят из трех классов, в которых я веду историю, практически сразу с начала карантина я создала в Viber три группы, с помощью которых сейчас провожу онлайн-уроки. Считаю эту платформу самой удобной. Во-первых, не надо нигде регистрироваться, создавать почту, аккаунт в соцсетях, запоминать пароль и т.д.
Во-вторых, некоторые родители, например, против создания аккаунтов их детей в соцсетях, речь о защите персональных данных. Многие, кстати, не отдают себе в этом отчет.
Вы знали, что в Италии дети до 16 лет не имеют права регистрироваться в соцсетях? Там все онлайн-уроки проводят с помощью школьной платформы или сайта учебного заведения. У нас пока нет такой единой платформы, поэтому приходится выкручиваться.
[attention type=green]Я договорилась с ребятами о времени наших онлайн-встреч. По вторникам и четвергам провожу уроки. Но не в 8.30, как в школе, а в 9.00, потому что понятно, что режим дня у большинства изменился. В том числе у родителей, которые еще должны разбудить детей на урок.
[/attention]Я не провожу видеоуроки, хотя в Viber такая возможность есть. У нас ой чат. Сначала перекличка, спрашиваю у ребят, как настроение, что интересного делали, видели, что узнали. Им очень нужно общение, поэтому мы всегда сначала просто беседуем. Детьми надо интересоваться, а не просто требовать прислать по почте домашнюю работу. Отдача тогда будет совершенно другая.
Затем объясняю тему урока. Специально выбрала облегченные темы, более интересные, а сложные отложила на сентябрь, чтобы не отбить у учеников желание учить историю. Ну, например, изучаем историю стран Африки и Азии.
По этим темам есть интересные видеолекции, презентации. А вот тему «Объединение Румынии» отложу на сентябрь.
Ее надо изучать с использованием многих источников, проводить по ним дискуссии, а у меня под рукой нет всех источников.
Об оценках
Я ставлю оценки, учитывая работу на уроке, поэтому для ребят это хороший мотиватор активно включаться в дистанционные уроки, отвечать на вопросы, самим спрашивать. На онлайн-уроках мы стараемся плотно поработать все 45 минут, а то и больше, чтобы меньше было самостоятельной работы, которой у ребят и так много.
При оценивании учитываю и темп работы. Некоторые работают медленнее, другие — быстрее. Кто-то выполнил задание, сфотографировал и сразу выслал в группу, другие начинают списывать. Поэтому договорились о том, чтобы высылали работы в «личку». Но вообще всегда видно, когда ученик списал.
С другой стороны, я считаю, что это тоже полезно. Например, для слабого ученика. Он все-таки потрудился — нашел информацию, списал. Что-то, да запомнит.
О трудностях «дистанционки»
У многих детей, причем даже в Кишиневе, нет персональных компьютеров, а есть один мамин телефон на трех школьников. Да-да, в классе у моей дочери есть несколько таких ребят. Некоторые дети больше месяца не участвовали в дистанционном обучении, их в прямом смысле приходилось отыскивать.
Например, есть семья, в которой три школьника и три малыша, мама работает, смартфон только у нее. Вечером она давала его старшим лицеистам, потому что им нужнее, а до пятиклассника задания даже не доходили. Конечно, мы решили проблему, попросили маму хотя бы несколько дней в неделю давать ребенку телефон, чтобы он мог выполнять хоть какие-то задания.
Понятно, что в этом случае дистанционное образование у этого ученика проходит асинхронно, но, главное, что проходит.
Кстати, карантин стал поводом для многих родителей купить ребенку смартфон. И тут сложно сказать, хорошо ли это. Есть и минусы, и плюсы.
Тем более невозможно все время быть онлайн, на связи. Приходится набираться терпения, чтобы достучаться до тех, «кто ушел в подполье». Мало ли какие вопросы возникают на карантине. Когда дети взрослые, например, класс 8-12-й, тут спрос повыше, но в 5-7-м классе часто нужна и помощь родителей. При этом, порой, у самих родителей слишком высокие ожидания от дистанционного обучения.
О глазах
Если бы вы видели мои глаза, вы бы расплакались от жалости: красные, опухшие, гноятся. Все из-за бесконечного нахождения перед компьютером и телефоном. Проверки, проверки, подготовка урока, поиск информации… Приходится по 6-8 часов беспрерывно проводить за компьютером и телефоном. К тому же часть моих дидактических пособий осталась в школе.
Об опыте
Вынужденное дистанционное обучение стало большим опытом для всех. Теперь приходится переосмысливать всю систему образования, чтобы понять, что лучше для учеников, как проводить уроки и т.д. Думаю, и программу нужно будет менять.
Большим подспорьем, надеюсь, станет местная платформа для дистанционного обучения, о запуске которой объявила мэрия Кишинева.
**
Этот монолог учителя — пятый из серии публикаций NM об опыте онлайн-обучения в Молдове.
[attention type=yellow]Ранее мы опубликовали истории преподавателя биологии из Дрокии Натальи Хомицкой «Это — как в ядерном реакторе», учительницы математики из Кишинева Натальи Бакутиной «Ребята отсиживаются “в пещерах”», учителя кишиневской музыкальной школы имении Биешу Дмитрия Бурдиенко «Теперь я должен вести себя как телевизор» и преподавателя факультета международных отношений Госуниверситета Анжелы Колацки «Хорошая, живая лекция — это мини-спектакль».
[/attention]Источник: https://NewsMaker.md/rus/novosti/deti-mechtayut-o-tom-chtoby-imi-interesovalis-kak-uchitel-istorii-zazhigaet-v-viber-i-sprashivaet-uchenikov-kak-u-nih-dela/
⭕ Правильные Ответы на Тест Воркзалла в 2020 году
После прохождения регистрации на сервисе первым делом Вам потребуется пройти обязательное тестирование. В данной статье мы подробно разберем как это сделать. Данный являются актуальными на 24.03.2020 году, при необходимости статья будет дополняться.
[attention type=red] [/attention]Если вы еще не читали нашу статью о сервисе work-zilla – настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться. Там мы привели много полезной информации, которая поможем вам получать заказы чаще и работать более эффективно. Ознакомиться с ней вы можете по этой ссылке.
Вступительные задания
Задание 1 (1 вариант). Год рождения автора слов «Поелику в России считают Новый год по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с первого января”?
Решение. Задание на умение пользоваться поисковиком. Вбиваем часть фразы в поисковую строку Яндекса или Google, находим что слова принадлежат Петру I. Далее ищем его год рождения.
Ответ. 1672
Задание 1 (2 вариант).Укажите год венчания на царство первого русского царя (ответ должен состоять только из цифр).
Решение. Снова таки – пользуемся поисковиком. Нам нужно узнать для начала кто был первым русским царем. А после год его венчания.
Ответ. 1547
Задание 2. Укажите официальный курс обмена 1 евро по отношению к российскому рублю, установленный ЦБ РФ на 28.06.2017 (формат 00.0000).
Решение. Ищем сайт, который предоставляет историю курса валют. Как пример: http://www.val.ru/valhistory.asp Вводим тип обмена евро-рублю и выбираем дату.
Ответ. 65.9563
Задание 3. Перепишите предложение, исправив орфографические ошибки.
Решение. Очень простой текст на базовые знания грамматики. Если возникнет сложность – Вам нужно задуматься об уровне грамотности. И стоит воспользоваться онлайн словарем.
Ответ. Стартовый рейтинг начисляется исполнителю по результатам тестирования и становится доступен после получения первой положительной оценки.
Задание 4.
Решение. Скопируйте текст и подставьте значения даты, когда Вы проходите тест: https://work-zilla.com/regulations/dd_mm_gggg Ответ, разумеется, у всех будет разный, т.к. дата меняется.
Ответ. Мой ответ: https://work-zilla.com/regulations/04_01_2019
Задание 4 (новый вариант на 2020 год). Пожалуйста, найдите ссылку «Вакансии» внизу любой страницы нашего сайта work-zilla.com, перейдите на нее, скопируйте адрес из адресной строки и добавьте в конце ссылки «/текущая дата по московскому времени(день_месяц_год)»
Например, для адреса https://site.com/page/ верным ответом будет https://site.com/page/dd_mm_yyyy
Решение. Переходим на страницу с вакансиями. Копируем ссылку на эту страницу и добавляем нужную нам дату. Ответ у всех будет отличаться из-за разной даты прохождения.
Ответ. Мой ответ: https://work-zilla.com/vacancies/02_10_2020
ВАЖНОЕ отступление! Хотите получить бонусные 100 рублей на ваш счет на WorkZilla?
В статье по этой ссылке мы рассказали как это можно сделать!
Тест на знание правил сервиса
Хочу отметить, данный тест появляется после оплаты подписки. Правильные ответы на тесты.
- Время на выполнение задания – 5 часов. Задание перешло в работу 1 июня в 14:00. Работа была выполнена 1 июня в 18:32. Если Заказчик не подтвердил выполнение задания, когда вы сможете передать задание в Арбитраж?
Ответ: 2 июня в 18:32
- Когда следует приступать к выполнению задания?
Ответ: после перехода задания в статус “В работе”
- Что произойдет с вашим рейтингом если заказчик поставит вам нейтральную оценку за работу?
Ответ: уменьшится
- Задание отправлено в Арбитраж. Арбитраж вернул его в работу. Как узнать причину возврата задания в работу?
Ответ: Причина будет указана в системном сообщении
- Вы профессиональный веб-дизайнер. Что вы будете делать для получения задания?
Ответ: Выберу в настройках профиля специализацию “Дизайн”
- Что вы будете делать, если поймете, что не укладываетесь в сроки, отведенные на выполнение задания?
Ответ: Сообщу заказчику, к какому сроку смогу закончить работу
- Как вы поступите, если после назначения вас исполнителем поймете, что объем работы гораздо больше, чем казалось вначале, и цена для такого задания слишком мала?
Ответ: Выполню работу до конца за указанную цену
- Что произойдет, если вы предложите заказчику оплатить работу вне сервиса work-zilla.com?
Ответ: Ваш аккаунт будет заблокирован
- Какая сумма будет зачислена на ваш счет, если заказчик подтвердит выполнение задания стоимостью 100?
Ответ: 90
- Что вы будете делать, когда закончите выполнение работы?
Ответ: Нажму кнопку “Отправить на проверку”
- Вам нужно срочно отправить сообщение заказчику, а его нет он-лайн. Ваши действия:
Ответ: Напишу сообщение в чате
- Вы подали заявку на вывод средств 1 января в 18:00. Когда перевод поступит на ваш кошелек?
Ответ: 4 января в 18:00
Вот и все, Вы успешно прошли оба теста. С тем что делать дальше, как взять работу и начать общаться с заказчиком можете прочитать в этой статье. Успехов!
4.1 7 votes
Article Rating
Источник: https://webmylife.ru/prohozhdenie-testa-work-zilla-com-v-2019-2020-godu-pravilnye-otvety/
Как пройти тест на work-zilla.com: правильные ответы и инструкция
Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога. Как я и обещал в предыдущей статье про воркзиллу, в которой рассказывал, что представляет из себя эта биржа и как с ней работать новичку, чтобы не потерять свои деньги и время, публикую отдельную инструкцию по регистрации на ней.
Регистрация на Work-Zilla.com для тех, кто хочет брать работу, не совсем простая, нужно пройти несколько этапов и специальных тестов. Я знаю, что у многих с этим возникают непреодолимые трудности, и на этом их путь к фрилансу и удалённой работе заканчивается.
Поэтому сегодня я подробно расскажу, как пройти тест на work-zilla.com, дам правильные ответы на возможные тесты и вы узнаете, какие трудности могут вам помешать.
Поехали, всё по порядку и по шагам, начнём с регистрации.
Как же зарегистрироваться на Воркзилле?
Шаг 1. Простая регистрация нового пользователя
Тут всё стандартно, уверен, что вы не раз уже регались на различных сайтах в интернете, поэтому пройти первый этап у вас не составит труда.
Ищем на главной странице кнопку “Зарегистрироваться”, нажимаем, заполняем простые данные, соглашаемся со всеми условиями и снова нажимаем кнопку с тем же названием.
Ещё проще это можно сделать через социальные сети ВКонтакте, или . Просто жмёте на одну из кнопок соц. сетей и сервис автоматически создаст вам аккаунт.
После этого останется только подтвердить свой e-mail. На почту придёт письмо со ссылкой, по которой вам нужно перейти.
По сути, для заказчика на этом регистрация заканчивается, и он может давать задания, а вот чтобы стать исполнителем, ещё нужно потрудиться.
Шаг 2. Прохождение тестов
Заходим в раздел “Исполнитель” и видим, что необходимо пройти обязательное тестирование. Как показывает практика нескольких регистраций на исполнителя, тесты могут попасться разные.
Рекомендую перед прохождением теста погулять по сайту, изучить всю информацию, а самое главное — прочитать правила Воркзиллы, которые в дальнейшем помогут пройти тесты, чтобы открылся доступ для работы с заказами.
- Первый тест на знание, как раз таки, правил ресурса.
- Второй тест показывает ваши навыки работы в интернете.
- Может быть ещё третий тест, который ориентирован на вашу логику.
Даю вам все ответы на вопросы для прохождения теста на Воркзилла. Всего этих вопросов будет 12.
Ответы на тест № 1 по знанию правил Воркзиллы?
Вопросы и ответы в вашем случае могут быть в другом порядке, поэтому будьте внимательнее.
1. Как вы поступите, увидев в ленте новых заданий заказ по вашей специальности, но по явно заниженной цене?
- Соглашусь на задание и договорюсь с заказчиком о повышении цены
- Откажусь от задания
- Соглашусь на задание и в случае назначения меня исполнителем выполню на соответствующем такой низкой цене уровню
2. Что произойдёт, если вы не выполните задание в срок?
- Ваш аккаунт будет заблокирован
- Задание будет передано в Арбитраж, и ваш рейтинг будет понижен
- Заказчик будет ждать результата столько, сколько потребуется
3. Что произойдёт, если вы согласитесь на предложение Заказчика оплатить работу вне сервиса work-zilla.com?
- Задание будет отправлено в Арбитраж
- Ваш рейтинг будет понижен
- Ваш аккаунт будет заблокирован
4. Задание стоимостью 100 было отправлено в арбитраж. Какая сумма будет зачислена на ваш счёт, если Арбитраж будет решён на 50 % в вашу пользу?
5. В каком случае ваш рейтинг уменьшится?
- При получении нейтральной оценки
- При получении негативной оценки
- При получении нейтральной или негативной оценки
6. Вам нужно срочно отправить сообщение заказчику, а его нет онлайн. Ваши действия?
- Отправлю задание в Арбитраж
- Напишу сообщение в чате
- Обращусь за помощью в службу поддержки, попрошу дать мне контакты заказчика
7. С какого момента вы можете быть уверены, что качественно выполненная вами работа будет оплачена?
- С момента перехода задания в статус “В работе”
- С момента внесения заказчиком предоплаты за работу
- С момента попадания в кандидаты
8. Вы закончили работу, а заказчика нет онлайн. Ваши действия?
- Нажму кнопку “Отправить на проверку”
- Напишу заказчику в чате, что задание выполнено
- Приступлю к новому заданию
9. Какой минимальный срок вывода средств из системы?
- 3 дня
- 24 часа
- До 1 часа, если сообщить службе поддержки о необходимости срочного вывода средств
10. Время на выполнение задания — 15 дней. Задание перешло в работу 1 июня в 14:00. Работа была выполнена 13 июня в 09:00. Если Заказчик не подтвердил выполнение задания, когда вы сможете передать задание в Арбитраж?
- 14 июня в 9:00
- 14 июня в 21:00
- 17 июня в 21:00
11. Что произойдёт, если вы разместите на сервисе work-zilla.com объявление о поиске работы?
- Ваш аккаунт будет заблокирован
- Заказчики прочитают ваше объявление, и вы получите много заказов
- Вы получите предупреждение, и ваш рейтинг будет понижен
12. Время на выполнение задания 5 часов. Задание перешло в работу 1 июня в 14:00. Работа была выполнена 1 июня в 18:32. 2 июня в 19.00 вы отправили задание в Арбитраж. Арбитраж вернул задание в работу 2 июня в 19:10. Когда вы сможете обратиться в Арбитраж повторно, если заказчик не проверит вашу работу?
- 2 июня в 19:10
- 3 июня в 19:00
- 3 июня в 19:10
Всё, первый тест пройден, нажимаем “Проверить”.
Как пройти тест № 2?
Он же заключительный тест.
Здесь будут даваться разные вопросы в случайном порядке.
- Факты из справочников.
Копируем факт в Яндекс или Гугл и находим правильный ответ. - Укажите официальный курс обмена 1 евро по отношению к российскому рублю, установленный ЦБ РФ на 15.11.2014 (формат 0,0000).
Я искал опять же через поисковик Yandex.ru. Хотя, можно зайти на сайт Центрального Банка РФ и посмотреть в архиве, вот ссылка — [urlspan]https://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx[/urlspan] - Перепишите предложение, исправив ошибки.
Здесь уже орфография и правила школьной программы. - Пожалуйста, загрузите любую картинку (jpeg, gif, png, jpg) с именем “4_сегодняшняя дата (день_месяц_год).
Как описано в задании, так и делаем. Только будьте внимательны, если будете выполнять это задание около полуночи, не перепутайте в задании указано московское время.
Но и это ещё не всё.
Шаг 3. Оплата абонентской платы
После прохождения тестов, чтобы начать выполнять задания и зарабатывать, для полноты серьёзности ваших намерений, сервис просит оплатить, своего рода, абонентскую плату в 590 рублей. Эта сумма остаётся у сервиса, а вы можете 3 месяца выполнять задания на Воркзилле.
Только после того, как вы оплатите нужную сумму, у вас будут доступны все возможные задания. При серьёзном подходе, эта абонентская плата отбивается очень быстро с 1-2 выполненных заданий.
Заключение
Пришло время подвести итог. На самом деле, ничего сложного в регистрации в сервисе Воркзилла нет, если поднапрячь извилины.
Для меня особых проблем не возникло при прохождении тестов.
Надеюсь, данная статья была вам полезна, и сервис Ворк зилла поможет вам начать работать удалённо, не выходя из дома.
Источник: https://iklife.ru/dlya-novichka/kak-projti-test-na-work-zilla-com-otvety.html