В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Содержание
  1. Реорганизация налоговых органов в 2020 году
  2. Повышение зарплаты налоговикам в 2020 году
  3. Индексация зарплат налоговиков в 2020: последние новости
  4. Сократить и приумножить
  5. В 2020 году госслужащих ждёт массовое сокращение. кого оно коснётся и к чему может привести
  6. Предпосылки сокращения штата госслужащих и условия оптимизации
  7. Масштабы предполагаемых сокращений
  8. Изменение заработных плат сотрудников
  9. 35 крупнейших налогоплательщиков РТ перешли под контроль налоговиков Санкт-Петербурга
  10. Казань вернет «межрегионалку»? 
  11. По приказу ФНС 
  12. Взять в ежовые рукавицы 
  13. «Качество налоговых проверок сильно возрастет»
  14. Будет ли укрупнение налоговых инспекций
  15. Правительство обсудит с бизнесом возможность объединения ФНС и ФТС
  16. Игорь Шувалов предложил объединить таможенников с налоговиками в 2020 году
  17. Сокращению налоговых органов посвящается…
  18. Народ против укрупнения налоговых инспекций!
  19. С 1 февраля 2020 года фнс начнет отслеживать все платежи
  20. Что сулит объединение ФТС и ФНС участникам ВЭД
  21. О проведении в 2020 году эксперимента по оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов
  22. «Все станет понятно, когда увидим имя руководителя». Из-за объединения ФНС, ФТС и Росалкогольрегулирования ожидаются новые уголовные дела
  23. В налоговой службе грядет реорганизация. налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких, – вопрос №857561. 9111.ru
  24. Федеральные служащие на госслужбе
  25. Стоит ли ожидать роста окладов?
  26. Мнение правительства
  27. Реформа системы госслужбы
  28. Реорганизация налоговых органов – последние новости, смена КПП
  29. Что это такое
  30. Чем регулируется
  31. Цель

Реорганизация налоговых органов в 2020 году

В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Статья акутальна на: Октябрь 2020 г.

При этом младший инспектор этой службы имеет оклад в размере 15 тыс., глава федеральной службы – 2,5 млн. целковых, а его заместители – 500 тыс. рублей.

Разброс доходов специалистов федеральных налоговых офисов по сравнению с чиновниками региональных структур довольно значительный и достигает от двух до шести раз. Первые получают в среднем по 70 тыс., а в регионах – по 30 тыс. целковых.

Повысят ли зарплату в ближайшее время – это актуальный для них вопрос, хотя во втором полугодии (в октябре 2019-го) доходы будут проиндексированы на 4 мизерных процента, что для специалистов сферы контроля и сбора налогов чрезвычайно мало. Это приводит к текучести кадров, особенно низшего и среднего звена, и по России уже сейчас объявлено более 900 вакансий на должности младших инспекторов.

Это и не удивительно, так как инспектор имеет от 12 до 15 тыс., старший его коллега – 22 тыс., а референт или эксперт – 25 тыс. руб. Поэтому, чтобы привлечь внимание молодежи к налоговой службе требуется осуществить повышение зарплат сотрудникам особенно региональных налоговых офисов, что, и запланировано в 2020-м году.

Повышение зарплаты налоговикам в 2020 году

Доходы налоговиков состоят из окладов и плюс к ним доплаты и премии, которые могут достигать размеров окладов, а также плюс к этому, еще и система социальных льгот.

Впрочем, ни первое, ни второе, ни третье, как по отдельности, так и в комплексе не способствует преодолению кадрового кризиса в налоговой службе. Требуется кардинальное решение насчет резкого повышения жалованья налоговикам.

И в СМИ уже появились слухи о том, что в скором времени их зарплаты будут доведены до уровня доходов таможенников. Однако, если иметь ввиду, что такие слухи с постоянной регулярностью появляются с 2016-го, то, во-первых, стоит ли им верить, и, во-вторых, грядущая октябрьская 2019-го индексация – это отнюдь не повышение зарплат, а всего лишь покрытие инфляции или обесценивания доходов.

[attention type=yellow]

При этом, если опытные работники ФНС еще имеют возможность роста доходов за счет надбавок за стаж, за сложность работы и т.п., то молодым сотрудникам на это не приходиться рассчитывать.

[/attention]

Есть еще и риски того, что будет применена схема, отработанная на МВД, когда были повышены полицейским оклады, за счет сокращения их штатов. Причем, тем сотрудникам правоохранительным органов, которые не попали под сокращение, был увеличен перечень их обязанностей по службе.

Произойдет ли подобное в ФНС – маловероятно, так как ожидается отнюдь не сокращение, а напротив, увеличение штата налоговой службы за счет оперативных работников, и это должно произойти будто бы с началом 2020-го или следующего бюджетного периода.

Индексация зарплат налоговиков в 2020: последние новости

Что касается СМИ и последних их сообщений, то индексация зарплаты налоговиков в 2020 году будет осуществлена, как и всем другим бюджетникам по требованию законодательства о компенсации потерь от инфляции, которая имеет размер, во всяком случае, в течение нескольких последних лет на уровне 4-6 процентов.

При этом в СМИ муссируется информация, о возможном переводе налоговиков на почасовую оплату их труда с сохранением доплат, как за интенсивность труда, так и за переработку.

Не исключаются также и риски насчет сокращения кадрового состава ФНС. Идут разговоры, что будет уменьшено число руководителей, а количество налоговиков низовых звеньев, напротив, будет увеличено, в том числе и за счет появления в ФНС собственной оперативной службы.

Сократить и приумножить

По ее словам, с 2020 года в России начнется реформа в сфере госуправления, которая приведет к масштабному сокращению госаппарата и повышению зарплат оставшихся.

Если этого не сделать, сказала замминистра, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексироваться только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим потребуется дополнительно 100 млрд рублей в год из бюджета. «Экономия не самоцель реформы, — сказала Нестеренко.

— Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь».

Сокращение госаппарата предполагается провести в два этапа. Сначала, в 2020 году, уменьшить численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти на 10 процентов, территориальных — на 5, а к 2021-му этот показатель в регионах достигнет 15 процентов.

https://www.youtube.com/watch?v=AOP9BX_w3HE

На втором этапе планируется структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности. На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств будут преобразованы в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

«То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности», — пояснила Нестеренко.

Российский госаппарат «оптимизируется» как минимум с 2010 года. С тех пор едва ли не каждый год происходит сокращение армии чиновников с ее последующим, а то и одномоментным пополнением. В 2010 году было запланировано сократить число чиновников на 20 процентов.

Центр стратегических разработок предлагает до 2024 года сократить почти на треть госаппарат и расходы на него. Если сейчас 148 чиновников обслуживают 10 тысяч населения, то после сокращения их количество снизится до 103 на 10 тысяч.

При этом стоимость госуправления тоже упадет: с нынешних 2844 рублей в год на гражданина — до 1990 рублей. По замыслу специалистов ЦСР, сокращение будет поэтапным и завершится к 2024 году.

Одновременно будет происходить перевод ряда управленческих функций в цифровой формат.

Российский государственный аппарат имеет свойство прирастать сокращением. Каждый очередной секвестр его неминуемо отзывается скорым приростом. Считается, что сокращение аппарата должно повлечь за собой сокращение расходов на него. Но зарплаты госслужащих не подчиняются этой логике. Государство на себе не экономит.

Между тем Россия отнюдь не лидирует в мире по числу гражданских госслужащих. Их даже в разы меньше, чем в некоторых европейских странах.

[attention type=red]

Но, по оценкам экспертов, у нас явно избыточен силовой аппарат. «Таким образом, с точки зрения мирового опыта различного рода силовиков сокращать можно фронтально, — считает экономист Дмитрий Некрасов. — А столь популярное у нас общее сокращение численности гражданских чиновников в России вряд ли целесообразно».

[/attention]

По данным Росстата, в стране сегодня насчитывается почти 50 тысяч чиновников федерального уровня и около 1,5 миллиона — на уровне регионов. Из них 81,7 процента работают в органах исполнительной власти, 14,9 процента — в судах и прокуратуре, 2,1 процента — в законодательных органах, 1,1 процента — в других государственных структурах.

За счет чего будет сокращаться госаппарат и, соответственно, расходы на него, пока нет полной ясности.

В общих чертах выполнение этой задачи Министерству труда и социальной защиты видится так: частично перераспределить функции и полномочия государственных органов, исключить их дублирование, а также провести оптимизацию численности госслужащих.

Для понимания, кто нужен, а кто не нужен в том или ином ведомстве, считают в Минтруде, следует проводить мониторинг служебной деятельности каждого чиновника, а затем составлять новое штатное расписание.

Потребность в том или ином количестве сотрудников должна оцениваться исходя из того, в каких направлениях осуществляет свою деятельность данный орган власти, каковы трудозатраты на выполнение им конкретных задач и каков общий показатель трудоемкости.

Готова ли российская бюрократия самореформироваться — вот вопрос. Ведь в конце концов неважно, сколько в России чиновников. Важно другое — качество государственных услуг, предоставляемых населению. Речь не только о сокращении армии чиновников. Речь о повышении эффективности власти.

В 2020 году госслужащих ждёт массовое сокращение. кого оно коснётся и к чему может привести

По сообщению, поступившему из Минфина, требуется оптимизация государственной службы.

Предпосылки сокращения штата госслужащих и условия оптимизации

Предпосылки оптимизации кроются в том, что на содержание аппарата госслужбы требуются колоссальные средства из государственного бюджета. Их поступление в сложившейся экономической ситуации никто не может гарантировать.

К тому же из-за раздутого аппарата чиновников их ставки малы и требуют повышения, чтобы хоть как-то вписаться в существующие условия рынка. Для того чтобы решить обе поставленные задачи, в 2020 году пройдёт основной этап оптимизации. В первую очередь, под неё подпадают работники мэрий и муниципалитетов, занимающие следующие должности:

  • бухгалтеров и экономистов;
  • технических специалистов;
  • делопроизводителей.

Для того чтобы запустить процесс оптимизации, был проведён предварительный мониторинг. На основании анализа полученных данных были сделаны выводы:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Это важно знать:  Перечисление налогов с зарплаты в 2020 году

  1. Реформы по цифровизации системы управления высвобождают возможности для более эффективной работы органов исполнительной власти.
  2. В связи с усовершенствованием единой системы управления и обеспечения существующая нагрузка в расчёте на одного работника, может быть увеличена.
  3. Увеличение планируемой нагрузки на одного работника соответствует нормам СанПИН.
  4. При запланированном сокращении из государственного бюджета может высвободиться порядка 100 миллиардов рублей, которые иначе придётся затратить на увеличение заработных плат сотрудников исполкомов.

Кроме этого, будут удалены лишние звенья в цепочке управления, которые дублируют работу друг друга. Такое дублирование не только не приносит пользу делу, но и вредит ему, ведь на разных уровнях могут формироваться противоречивые законодательные акты, исполнение которых идёт встык с основным планированием.

Масштабы предполагаемых сокращений

Процесс сокращения планируется начать с января 2020 года. Начнётся он с увольнения:

  • сотрудников федеральных структур в объёме 10% от их общего числа;
  • сотрудников муниципальных структур в объёме 5% их общего числа.

На этом Правительство не планирует останавливаться, поэтому к своему завершающему этапу и конечному результату система федерального и муниципального управления ещё не подойдёт. Понадобится ещё один последующий этап, который пройдёт в 2021 году.

Он будет планироваться на основании мониторинга результатов изменения штата, прошедших в 2020 году. Опыт этого года будет изучен и запущен на завершающий этап. Если система оправдает себя, то произойдёт сокращение ещё 5% государственных служащих.

[attention type=green]

Они будут выбраны в результате мониторинга и анализа эффективности оптимизации, проведённого по отчётам за 2020 год.

[/attention]

Предполагается, что этот шаг будет особенно эффективным. Ведь он позволит не только экономить средства на содержание аппарата госслужащих, но и создать централизованное управление финансовыми потоками, поступающими в федеральные и муниципальные исполкомы.

Изменение заработных плат сотрудников

Зачастую из сокращения логически вытекает, что оставшиеся специалисты смогут получать повышенную заработную плату в сравнении с той, которая выплачивается в текущий момент. Так и здесь – заработок планируется повысить.

В текущий момент зарплата государственных служащих составляет 40% Фонда заработной платы. То есть 40% оклада специалисты бухгалтерии и экономических отделов получают фиксировано.

Соответственно, 60% заработка складывается из следующего:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • премий;
  • стимулирующих выплат;
  • иных видов доплат.

Дополнительные выплаты, соответственно, составляют большую часть заработка чиновника. Но именно эта часть носит несистематический характер, что подвергает риску доход госслужащего.

По сути, планирующееся сокращение госслужащих выглядит, как прорыв к более смелому использованию инновационных технологий, как развитие, а не угасание системы управления. Поэтому планирующуюся оптимизацию можно назвать реформой в области управления, отлаживанием финансовых потоков государства и надзором за их правильным течением.

»

Следующая

Источник: https://realty-konsult.ru/nalogi/reorganizacija-nalogovyh-organov-v-2020-godu.html

35 крупнейших налогоплательщиков РТ перешли под контроль налоговиков Санкт-Петербурга

В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Юристы по налоговому праву советуют выстраивать квалифицированную судебную защиту

Очередная реформа Федеральной налоговой службы по преобразованию инспекций вывела из-под регионального контроля крупные татарстанские предприятия с ежегодной выручкой свыше 35 млрд рублей каждая.

Как стало известно «Реальному времени», 33—35 крупнейших налогоплательщиков РТ переведены с 1 февраля на налоговое администрирование в межрегиональную налоговую инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам №4 Санкт-Петербурга.

Правда, налоговое резидентство они не поменяли, но «ежовые рукавицы» питерских налоговиков почувствовали — доначисления по налогу на прибыль за I квартал составили почти 3 млрд рублей.

Юристы по налоговому праву считают, что татарстанским предприятиям придется усиливать судебную защиту, так как профессиональный уровень федеральных налоговиков заметно выше, чем у региональных коллег.

Информацию о переходе татарстанских предприятий под контроль укрупненной межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам №4 Санкт-Петербурга подтвердил глава УФНС по РТ Марат Сафиуллин.

По его словам, смена налогового органа для татарстанских компаний произошла в результате очередной масштабной реорганизации межрегиональных инспекций крупнейших налогоплательщиков РФ, в результате которой контрольно-надзорные полномочия межрегиональной инспекции №4 УФНС по РТ перешли к объединенной инспекции Санкт-Петербурга. 

«1 февраля произошла реорганизация межрегиональных инспекций. 33—35 налогоплательщиков РТ сменили орган администрирования», — лаконично прокомментировал Сафиуллин. По его словам, оптимизация «межрегионалок» была проведена по отраслевому принципу (то есть по отраслевой принадлежности предприятия, — прим. ред.) и в зависимости от объема выручки. 

«Если говорить навскидку, то из 20 «межрегионалок» в системе УФНС России осталось восемь», — уточнила одна из заместителей Сафиуллина.

По ее словам, укрупненная инспекция Санкт-Петербурга и приняла новых татарстанских налогоплательщиков федерального уровня, хотя здесь уже почти 10 лет находится на контроле ОАО «КАМАЗ», и «никаких вопросов не возникало».

Обмен данными инспекции с татарстанскими налогоплательщиками происходит посредством электронных средств связи, поэтому это не прибавит неудобств для предприятий. 

«1 февраля произошла реорганизация межрегиональных инспекций. 33—35 налогоплательщиков РТ сменили орган администрирования», — лаконично прокомментировал Сафиуллин. Фото Рината Назметдинова

Казань вернет «межрегионалку»? 

Интересно, что межрегиональная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам №4 УФНС по РТ не была ликвидирована и сохранена в полном составе. Но как разделены полномочия с вышестоящей инспекцией Санкт-Петербурга, пока неясно. Как утверждают в руководстве УФНС по РТ, камеральные и выездные проверки перешли в ведение питерских налоговиков. 

Добавим, что известие о переходе татарстанских предприятий на администрирование в межрегиональную инспекцию №4 Санкт-Петербурга слегка шокировало и депутатов бюджетной комиссии Госсовета РТ. По словам главы комитета Леонида Якунина, это произошло неожиданно.

Но в будущем ожидается создание межрегиональной инспекции №20 с офисом в Казани, которая, возможно, позволит вернуть администрирование татарстанских предприятий.

[attention type=yellow]

Пока же налоговики стянут все свои силы на проведение проверок и контрольных мероприятий, чтобы повысить собираемость платежей с предприятий. 

[/attention]

На недавнем отчетном совещании глава УФНС по РТ Марат Сафиуллин прямо сказал, что в связи с запуском национальных проектов, которые потребовали дополнительных расходов, перед налоговыми органами поставлена задача достижения максимальных сборов. Он сообщил, что по итогам первого квартала доначисления по налогу на прибыль составили почти 3 млрд рублей.

Известие о переходе татарстанских предприятий на администрирование в межрегиональную инспекцию №4 Санкт-Петербурга слегка шокировало и депутатов бюджетной комиссии Госсовета РТ. По словам главы комитета Леонида Якунина, это произошло неожиданно. Фото gossov.tatarstan.ru

По приказу ФНС 

Каким приказом руководство ФНС провело преобразования в ключевой структуре службы, глава территориального управления назвать не смог. Вероятнее всего, Приказом ФНС России от 21 мая 2018 г. № ЕД-4-2/9544@ производится переподчинение межрайонных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам от региональных управлений в федеральное подчинение. 

Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам будут выполнять функции контролирующих вышестоящих налоговых органов, в том числе рассматривать жалобы налогоплательщиков на решения нижестоящих налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, говорится в документе. Согласно данному приказу, происходит укрупнение и создание новых межрегиональных инспекций. 

Администрирование организаций, осуществляющих деятельность в нефтяной сфере, которое сейчас ведет МИФНС России №1, переходит в ведомство МИФНС России №2. Сейчас это ведомство контролирует ОАО «Татнефть».

 При этом МИФНС России №1 начнет администрировать новое направление — организации, доля участия иностранных лиц (иностранного лица) в которых прямо или косвенно превышает 50% и (или) в которых контролирующим лицом не является резидент РФ. 

Организации, осуществляющие деятельность в сфере производства, передачи и распределения электрической энергии и тепловой энергии, перейдут из МИФНС России №4 в ведение МИФНС России №6. 

МИФНС России №7, помимо администрирования организаций по существующим направлениям, будет осуществлять его по таким направлениям, как научные исследования и разработки. 

Этим приказом вносятся изменения в «Критерии отнесения организаций к категории крупнейших налогоплательщиков». Так, увеличивается порог по суммарному объему полученных компанией доходов с 20 млрд руб. до 35 млрд рублей. При этом неважно, каков размер активов организации, и налоговики вправе сами определять, какая компания подпадает под критерии крупнейших налогоплательщиков.

Администрирование организаций, осуществляющих деятельность в нефтяной сфере, которое сейчас ведет МИФНС России №1, переходит в ведомство МИФНС России №2. Сейчас это ведомство контролирует ОАО «Татнефть». Фото wikimedia.org

Взять в ежовые рукавицы 

Смена налогового органа не приведет к внезапным налоговым проверкам, утверждает Марат Сафиуллин. «Решения о проведении выездных проверок основаны на том, как компания соблюдает 12 критериев налогового риска.

Если налогоплательщик не имеет недоимки, не имеет недобросовестных контрагентов, имеет вычеты по НДС, работает с прибылью, то есть соблюдает критерии налогового риска, то к нему с проверкой не придут, — заявил он «Реальному времени», отвечая на вопрос, готовят ли питерские налоговики проверки и начнут ли закручивать гайки. «Ничего не изменится, останется все то же самое», — заверил он. 

При этом Сафиуллин признал, что основные опасения налогоплательщиков связаны с администрированием НДС, который проверяется автоматизированной системой контроля АКС-2. «Мы знаем, что волнения связаны с АКС-2», — коротко отметил он. 

[attention type=red]

По словам налоговиков, НДС по объемам сборов стабильно занимает второе место, но по объективным причинам администрировать НДС достаточно сложно.

[/attention]

А внедрение АКС НДС позволило упорядочить декларирование налога на добавленную стоимость и создать единую федеральную базу данных налогоплательщиков, куда выгружаются все налоговые декларации по НДС. На основании представленной декларации каждому налогоплательщику автоматически присваивается цветовой индикатор.

Красный означает высокий налоговый риск, желтый — средний, синий — минимальный. «В 90% случаев доначисления по камеральным проверкам проводятся по НДС», — отмечают юристы. 

Руководитель налоговой практики агентства ЮНЭКС Ольга Пухова считает, что переподчинение межрегиональной инспекции №4 УФНС по РТ затруднит судебное оспаривание решений ФНС. Фото nalog.ru

«Качество налоговых проверок сильно возрастет»

Руководитель налоговой практики агентства ЮНЭКС Ольга Пухова считает, что переподчинение межрегиональной инспекции №4 УФНС по РТ затруднит судебное оспаривание решений ФНС по одной причине — в некоторых случаях придется вести процесс на территории Питера или Москвы, то есть по месту нахождения ответчика. Кстати, и глава УФНС по РТ Марат Сафиуллин подтвердил, что теперь меняется место подсудности. 

По словам Пуховой, сегодня в судебной практике довольно часто управлениями ФНС отменяются решения инспекций по процессуальным основаниям и тогда ответчиком становится не инспекция, а управление ФНС, но теперь компаниям придется оспаривать их за пределами Казани, а это неудобно и дорого. «Мы думаем, что жалобы по процессуальным основаниям сойдут на нет, потому что придется нести дополнительные затраты на то, чтобы регулярно участвовать в судебных заседаниях по таким делам», — отмечает Ольга Пухова.

Вообще, процессуальные нарушения достаточно распространены у налоговых органов. Например, это невручение материалов камеральной проверки на досудебной стадии, что лишает налогоплательщика права защищаться аргументированно и может привести к принятию налоговым органом неправильного решения.

Плюс это подписание решения по проверке не тем руководителем, который рассматривал материалы проверки. Доказать это просто — нужно предъявить протокол рассмотрения материалов проверки, но смена места подсудности может не дать налогоплательщику полноценно защищаться.

При этом Пухова подчеркивает, что «качество налоговых проверок очень сильно возрастет, а значит, будут значительные доначисления по налогам, и от этого, конечно, выиграют налоговые органы, а не компании». Чтобы сохранить экономику, предприятиям придется выстраивать более квалифицированную защиту.

«К этому надо быть готовым, потому что профессиональный уровень ФНС постоянно повышается, — указывает она. — Но то, что это направлено на повышение качества проверок и увеличение сбора налогов, в этом сомнений нет».

ПромышленностьНефтьНефтехимияМашиностроениеЭнергетика Татарстан Управление федеральной налоговой службы по РТСафиуллин Марат АдиповичКомитет Гос Совета РТ по бюджету налогам и финансамЯкунин Леонид Александрович

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/137038-zavershena-optimizaciya-mezhregionalnyh-inspekciy-fns-rf

Будет ли укрупнение налоговых инспекций

В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Вид реорганизации Действие Основания перехода прав и обязанностей Слияние возникновение нового общества путем передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ с прекращением последних Передаточный акт Присоединение прекращение одного или нескольких обществ с передачей всех их прав и обязанностей другому обществу Передаточный акт Разделение прекращение общества с передачей всех его прав и обязанностей вновь создаваемым обществам Разделительный баланс Выделение создание одного или нескольких обществ с передачей им части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего Разделительный баланс Преобразование изменение одной организационно-правовой формы общества в другую Передаточный акт Юридическое

Правительство обсудит с бизнесом возможность объединения ФНС и ФТС

От дополнительных комментариев Мишустин отказался. Представитель ФТС не ответил на запрос «Ведомостей». Против объединения выступали руководители обеих служб, рассказывали «Ведомостям» федеральные чиновники.

Слить можно все, что угодно, но функции служб какими были, такими и останутся, как и принципиальное различие в организации их работы, говорил в октябре в интервью «Ведомостям» руководитель ФТС Владимир Булавин, некоторые страны шли по такому пути, но, например, в Канаде через несколько лет службы опять разделили. Таможенное администрирование в чистом виде – открытие и закрытие таможенных

Игорь Шувалов предложил объединить таможенников с налоговиками в 2020 году

«ФТС не известно, было ли обсуждение этого вопроса в правительстве или администрации президента.

Татьяна Гришина, Татьяна Едовина Федеральная таможенная служба в августе отчиталась перед представителями бизнеса о первых шагах проводимой службой реформы администрирования. Речь шла о сервисах, упрощающих предоставление таможне разрешительных документов, таких как «личный кабинет» участника ВЭД.

Сокращению налоговых органов посвящается…

Вежливая девушка посоветовала мне перезвонить по двум другим телефонным номерам, которых нет на сайте. В течение полутора Юрий В личном кабинете обнаружил, что у меня переплата 1825 руб. Подал заявление 23 фев.

2020 о возврате средств — возврата до сих пор Ольга Я так же пытаюсь дозвониться до Анны Анатольевны, ситуация аналогичная никто трубку не берет и тоже идет пятый месяц.

, такое ощущение что они вообще не » » Сокращению налоговых органов посвящается.

17.10.2009 Количество просмотров 175282 В интернете, а точнее на форумах и группах социальных сетей, налоговиками обширно обсуждается сокращение налоговых органов с 01 января 2010 года.

Народ против укрупнения налоговых инспекций!

уже сегодня мало того, что в инспекцию за 100 км ехать надо, так еще и вопрос решить не с кем, так как народа нет.!!!!!!!!!!

Истина — зеркало, отражение которого невыносимо для притворства и лицемерия.

С местными налоговиками уже контакты налажены, между собой они родственники, знакомые, близкие.

С 1 февраля 2020 года фнс начнет отслеживать все платежи

Проектом предусмотрено объединение таможенной и налоговой служб, что подразумевает полную интеграцию их систем и запуск специализированной программы, благодаря которой с 1 февраля 2020 ФНС начнет отслеживать все платежи на территории ЕАЭС.

    1 Предпосылки для реализации проекта2 Тотальный контроль Предпосылки для реализации проекта Уже к маю этого года может быть создан новый фискальный орган, что будет достигнуто за счет объедения ФТС и ФНС.

    О необходимости консолидации этих Федеральных Служб впервые заговорили в декабре 2015 года. А в январе 2020 года Антон Силуанов (глава Минфина РФ) сообщил, что после детального анализа ситуации стало очевидно, что для полноценной интеграции систем ФНС и ФТС потребуется не менее 2-х лет.

Что сулит объединение ФТС и ФНС участникам ВЭД

В Комплексной программе развития ФТС до 2020 года только такие цели, как организация взаимодействия ФТС России и ФНС России, в том числе создание системы единого механизма и доработка программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в целях сопряжения (сближения) и интеграции информационных систем ФТС России и ФНС России. О создании единой для двух ведомств системы говорилось ещё в 2015 году, но до сих пор говорить о впечатляющих результатах не приходится.

А потому сложно представить, сколько времени, усилий и денег придется потратить на полномасштабную интеграцию двух ведомств.

− В том, что касается создания Единой информационной системы двух ведомств, очевидный плюс для государства – это больший контроль за всей цепочкой прохождения груза от пересечения границы до реализации и за лицами, обеспечивающими эту цепочку.

О проведении в 2020 году эксперимента по оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов

7.

Федеральная налоговая служба размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о проведении эксперимента, информирует налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, а также федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, общественные объединения и иных заинтересованных лиц о проведении эксперимента.

«Все станет понятно, когда увидим имя руководителя». Из-за объединения ФНС, ФТС и Росалкогольрегулирования ожидаются новые уголовные дела

По его мнению, «чего в объединенном „Росплатеже“ будет больше, мы примерно сможем понять, после того, как будет названо имя руководителя».

«Станет понятно, кто из руководителей объединяемых ведомств покинет свой пост и будет отправлен на пенсию, и чей лоббистский потенциал окажется выше»

, — отметил Бианки.

Возможность объединения Федеральной налоговой и таможенной служб глава последней Андрей Бельянинов не исключал еще в мае 2014 года и подтвердил такую вероятность в сентябре 2015 года, комментируя создание единой автоматизированной системы этих структур, напомнил «URA.Ru» глава Центра политических исследований Института глобализации и социальных движений Михаил Нейжмаков.

Источник: https://disk-shetka.ru/budet-li-ukrupnenie-nalogovyh-inspekcij-80666/

В налоговой службе грядет реорганизация. налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких, – вопрос №857561. 9111.ru

В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Государственные служащие – это особая прослойка населения, ведь им приходится заниматься довольно специфическими обязанностями, поэтому заработные платы им начисляются по особенной схеме. Они относятся к бюджетникам, соответственно, могут рассчитывать на ежегодный рост доходов.

Однако в прошлом во время кризиса именно на государственных служащих было решено экономить, то есть не поднимать им заработные платы. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос о том, будет ли повышение зарплаты федеральным госслужащим в 2020 году.

Федеральные служащие на госслужбе

Найти чёткое определение того, кто является федеральным государственным служащим можно в ФЗ номер 79, в 10-й статье которого четко описано положение, обязанности и оплата труда данной категории бюджетников. В целом можно сказать о том, что по трудовому договору для данной профессии заработная плата формируется на основе специальной ставки, к которой прибавляются премии и компенсации.

Именно они определяют основной размер заработной платы. Труд госслужащих оплачивается государственным бюджетом и размеры окладов зависят от того, в какой именно сфере занят тот или иной человек.

В федеральном законе о госслужащих сказано о том, что денежное довольствие данной категории граждан состоит из суммы должностных окладов, которая рассчитывается по должности, оклада за чин, а также ежемесячных выплат, к которым могут относиться как материальные премии, так и финансовые стимуляция.

Последние – это премии за качественно выполненную профессиональную деятельность, доплаты за отдельно выполненные дела, премии за хорошие результаты на службе, а также льготы и социальные гарантии.

[attention type=green]

Говоря о том, что будет с зарплатой госслужащего, стоит отдельно обсудить тот факт, что основную часть рабочего оклада составляют дополнительные выплаты, которые могут достигать 200 % от всего оклада.

[/attention]

Обычно устав государственной организации определяет основной оклад сотрудника, а все то, что выплачивается сверх него, рассчитывается и подается на выплату руководством.

Размер премиальных зависит от выслуги лет и стажа, а также здесь играет большое значение регион, в котором работает госслужащий. Средняя заработная плата федерального служащего в разных точках России варьирует от 35 000 рублей до 56 000 рублей в месяц.

Стоит ли ожидать роста окладов?

Если верить последним новостям, то индексация заработных плат федеральных госслужащих в Россиине предусмотрена, хотя именно индексирование на сегодняшний день является основной методикой повышения заработных плат любой категории бюджетников. Вероятнее всего, заработные платы этой категории служащих останутся такими же, как и в 2019-м году.

Государственный аппарат называет подобную процедуру «временной заморозкой», которая подкреплена рядом нормативно-законодательных актов. Однако на будущее политики смотрят с большем оптимизмом, поэтому считается что 2021-м году рост зарплат данной категории бюджетников может достигнуть сразу 10 %.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что ставка федерального госслужащего на 2020 год в РФостанется такой же, как и в прошлом году. Возможно решение об индексации будет пересмотрено по окончании финансового года и в зависимости состояния государственного бюджета, но пока власти по этому поводу ничего не говорят.

Для справки: наиболее высокая заработная плата зафиксирована в российском правительстве, где чиновники получают 240 000 рублей, после чего идут представители администрации президента, которые зарабатывают примерно 236 000 рублей, а затем депутаты и сотрудники Государственной думы с зарплатой в 158 000 рублей.

На фоне этого можно сказать о том, что отсутствие индексации заработных плат не является критическим моментом для федеральных госслужащих, хотя прибавка для этой категории бюджетников даже в размере 4-5% на фоне инфляции была бы существенной.

Мнение правительства

Власти не могут не отметить тот факт, что на фоне падающих реальных зарплат основного населения, которым не помогли даже увеличения в ходе реализации «майских указов» президента, увеличение зарплаты государственным гражданским служащим могло было бы выглядеть как насмешка.

Данный факт в любом случае вызвал бы недоумение общественности, потому что назвать маленькими заработные платы федеральных чиновников никак нельзя. С региональными ситуация несколько иная, но и они обычно не жалуются на уровень доходов.

Резкий рост заработных плат чиновников относительно средней заработной платы обычного населения был зафиксирован еще в 2013-м году, когда зарплата среднестатистического представителя госвласти росла втрое быстрее, чем у обычного бюджетника. Соответственно, на сегодняшний день прибавка к заработной плате чиновникам федерального аппарата государственной власти не выглядит особенно необходимой.

Реформа системы госслужбы

В 2020-м году начинается масштабная реформа системы государственной службы, в связи с чем возникает вопрос о том, будет ли сокращение федеральных госслужащих в 2020 году.

Сразу стоит сказать, что сокращение будут и они коснутся 5% тех чиновников, которые относятся к территориальным органом власти. Ещё 20% госслужащих, относящихся к центральному аппарату госвласти, могут быть уволены в 2021 году.

Заявление об этом сделала заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко. Она объясняет подобное решение необходимостью освобождения ресурсов для того, чтобы полностью изменить систему оплаты труда.
Однако фонд заработных плат не будет меняться, понизится только стимулирующая часть окладов до 40%, которая сегодня, как уже было сказано выше, составляет 60 %.


Мнения экспертов по поводу очередной реформы госвласти и последних новостей о повышении окладов федеральным госслужащим в России довольно противоречивые.

Антон Силуанов говорит о том, что реформа должна именно привести к сокращению числа чиновников, однако независимые эксперты опасаются того, что сокращаться будут как раз незанятые ставки, а также технический персонал.

Источник: https://xn----8sbab6apb1avktby2gva.xn--p1ai/drugoe/reorganizaciya-nalogovyh-organov-2.html

Реорганизация налоговых органов – последние новости, смена КПП

В налоговой службе грядет реорганизация. Налоговые инспекции будут укрупняться методом объединения нескольких,

Слухи о возможных изменениях, которые затронут ФНС, появились еще в 2020 году. Работники государственного органа не хотели верить, что состав штата вновь подвергнут корректировке.

Однако в июле того же года до руководства организации была доведена стратегическая карта ФНС России на 2015-2019 годы. Документ предусматривал проведение оптимизации.

Самые большие изменения, согласно положениям карты, должны были затронуть Алтайский край. В субъекте должна была пройти налоговая реорганизация. Документ предполагает присоединение двух инспекций к Управлению по республике Алтай. Полномочия реорганизуемых органов перейдут к принимающей организации.

Планируется, что подобные изменения позволят снизить долю руководителей и обеспечивающего персонала к общей численности работников.

Помимо объединения, документ предполагает развитие аналитических функций и более узкой специализации сотрудников государственного органа. Эти действия позволят повысить качество деятельности. Планируется не только сокращение.

В процессе проведения оптимизации работу могут получить специалисты, способные осуществлять аналитические функции.

Кроме того, может быть открыт набор сотрудников, которые будут осуществлять оказание сервисных услуг. При этом общая численность работников сохранится на прежнем уровне.

Сегодня реализация положений стратегической карты уже начата.

В прессе появляется информация о том, что изменения, затронувшие республику Алтай, являются экспериментом. Если он пройдет удачно, подобная оптимизация будет проведена и в других субъектах РФ.

Что это такое

Реорганизация налоговых органов ничем не отличается от классической процедуры. По этой причине необходимо понимать, что это такое.

Реорганизация – ряд преобразований, конечной целью которых является внесение изменений в организационную структуру и действующую систему управления с сохранением основных средств фирмы и ее производственного потенциала.

Все нюансы процедуры прописаны в положениях ГК РФ.

В статье 57 ГК РФ говорится, что существует 5 разновидностей реорганизации.

Все они имеют общую схему выполнения, которая зафиксирована в действующем законодательстве. Отступление от нее может привести к тому, что мероприятие будет признано недействительным.

[attention type=yellow]

В отличие от ликвидации, после осуществления, которой компания перестает существовать, реорганизация не ставит точку в деятельности организации.

[/attention]

После мероприятия права и обязанности фирмы переходят к другому лицу, которое будет создано на месте 1. В большинстве случаев это случается и с активами, хотя бывают и исключения. Так, если выполняется реорганизация в форме разделения или выделения, активы первоначальной компании делятся между правопреемниками.

Реорганизация любой организации неразрывно связана с взаимодействием с налоговой инспекцией.

Мероприятие напрямую затрагивает интересы государства, потому специалисты учреждения внимательно следят за соблюдением нюансов выполнения процедуры.

Гарантии прав государства при различных формах действия зафиксированы в статье 50 НК РФ.

Так, сотрудниками учреждения может быть организована налоговая проверка при реорганизации.
Особенностью мероприятия служит тот факт, что оно не создает новых налоговых обязательств перед государством.

Сложность процедуры может состоять в выстраивании отношений новой фирмы с государственным органом. Так как не всегда ясны все нюансы действий, которые должны совершить владельцы компании после реорганизации.

Следует помнить, что обязанность платить налоги возникает вне зависимости от того, осведомлен ли правопреемник об имеющейся задолженности или нет. Согласно нормам Налогового Кодекса, принимающее учреждение получает возможность пользоваться всеми правами реорганизованной фирмы и должно выполнять все обязанности.

Чем регулируется

В большинстве случаев выполнение процедуры затрагивает все сферы функционирования компании.

По этой причине действие регулирует целый ряд нормативно-правовых актов, с которым в обязательном порядке необходимо ознакомиться.

Особое внимание нужно уделить:

[attention type=red]

В нормативно-правовых актах содержится информация об основных этапах проведения мероприятия. Отклонение от них может стать причиной признания действия незаконным и его последующей отмены.

[/attention]

Выполнив операцию правильно, человек сможет получить гарантию того, что фирма может начать дальнейшее функционирование без необходимости отмены принятых изменений.

Цель

Цель проведения процедуры может существенно различаться в зависимости от ситуации. Обычно действие выполняют в том случае, когда нынешнее состояние компании не способствует достижению поставленных целей.

Причиной реорганизации налоговой инспекции может служить желание руководства улучшить работу государственного органа и сэкономить государственный бюджет.

Однако пока грядущие изменения не очень радуют специалистов налоговой службы.

Они считают, что укрупнение и объединение подразделений приведет к существенной удаленности подчиненных от начальства, что неминуемо приведет к затруднению взаимодействия с руководством.

Некоторые подразделения действительно территориально очень удалены друг от друга. Решение данной проблемы пока не сообщается.

Подробный план реорганизации, можно посмотреть тут.

Стартом реорганизации налоговой службы стал выпуск стратегической карты ФНС России на 2020-2019 годы. Документ был опубликован в июле того же года. В одном из пунктов бумаги содержалась информация о необходимости оптимизации деятельности налоговых органов.

В процессе реорганизации планируется осуществить укрупнение налоговых инспекций и их отделов. Они будут объединены в один межрайонный территориальный орган.

Пока решение этого вопроса не найдено. На месте прежних инспекций будут созданы так называемые ТОРМы. Они заменят собой привычные филиалы.

Целый спектр разных отделений станет одним целым. Сегодня уже существует список с указанием частей налоговой инспекции, которые в дальнейшем будут осуществлять работу совместно.

Грядущую процедуру можно условно разделить на 2 части. Чтобы разобраться во всех изменениях, которые затронут государственный орган, необходимо отдельно изучить каждый раздел возможных корректировок.

Основной этап реорганизации налоговой службы – укрупнение отделений. Для его осуществления налоговые службы, находящиеся рядом, будут объединены в межрайонную инспекцию. На месте прежних учреждений будут созданы ТОРМы, которые фактически станут филиалами головных организаций. В остальном все останется по прежнему.

Так, осуществлять деятельность совместно в дальнейшем будет:

Не совсем понятно, в чем состоит его отличие от отдела встречных проверок. Однако в СМИ появляется информация о том, что сотрудники отдела, в дополнение к основным обязанностям, будут заниматься штриховкой документации. Однако пока точной информации об его деятельности нет.

Источник: http://prosud24.ru/reorganizacija-nalogovyh-organov/

Указ и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: